10 Глава: «За, что?»

2.8K 112 33
                                    

Нару сжался от страха.

На него смотрели невообразимо красивые алло - красного цвета глаза.

Нару - Ч-что ты делаешь!?

Наруто был в недоумении буквально только что они спокойно разговаривали, а затем Мадара набросился на него?! Какого чёрта, спрашивается!?

Мадара - Заткнись!

Нару передёрнуло от резкого шума, который донёсся возле его уха.

Мадара - Ммм... А ты оказывается очень вкусно пахнешь..!

Наруто не выдержал и еле как отпихнул от себя брюнета, что тот аж с кровати грохнулся и сейчас находился на полу. ( Он один из основателей Конохи. И первый человек пробудивший монгёко - шаринган. Человек чьи глаза приручили девятихвостого. Непобедимый и бессмертный. Мой сообщник и учитель. Единственный кому удалось узнать последнюю тайну монгёко - шарингана. Вот, кто такой. Учиха Мадара. Который грохнулся с дивана. 😂😂😂 ( Кхм, простите просто не удержалась... 😂😂😂 Я обязана была это вставить. 😂))

Мадара - Мальчишка! Совсем охренел!?

Наруто - А почему ты, так неожиданно набрасываешься на меня!?

Мадара - Слушай... Я много раз делал намёки на то, что хочу трах... кхм - кхм переспать с тобой! А ты не понимаешь!! ( Впрочем как и всегда 😂)

Наруто весь покраснел толи от смущения толи от злости, что им хотят вот таким грязным способом попользоваться.

Наруто - Да никогда в жизни!!!! Не смей ко мне прикасаться больше!!!

Мадара ухмыльнулся, а потом засмеялся. (Знаете этот самый смех от которого прям кайфуешь. Вот это именно он.)

Мадара - Неужели ты уже успел забыть своё место?

Наруто ничего не понял, но понял лишь то, что его жопа щас в опасности и причём огромной.

Мадара начал вставать и подходить к кровати на которой находилась его жертва.

Нару - Не смей подходить ко мне!

Крикнул Наруто и слез с кровати, что б спрятаться в ванне либо выбежать за дверь, проще говоря, как повезёт.

Наруто смог проскочить мимо Мадары и спрятаться в ванной так как у Мадары реакция быстрее, то блондин рассчитал, что если победит к выходу брюнет нагонет его за две секунды.

Собственность Учихи Мадары. Место, где живут истории. Откройте их для себя