7 Глава: "Их же не существует.."

3K 116 26
                                    

Мадара начал собираться, чтобы забрать Дейдару,а Наруто за этим наблюдал. Мадара начал обуваться у него завибрировал телефон, что опевещало о звонке. Мужчина достал телефон из куртки и посмотрел на дисплей на нём было высвечено "Обито". Мужчина немного подумав решил все таки взять трубку.

Мадара: Ало, Обито? Чего хотел?

Обито: Отец прости за беспокойство. Тебе ведь звонил Дей?

Пояснение от автора.

Как только Дей позвонил Мадаре через минут 10 после этого в дом вернулся Обито. Когда Дей позвонил отцу Обито, его застал как раз таки верный слуга его мужа т. е. Обито. Поэтому когда Обито вернулся домой, слуга передал ему, что Дейдара супруг Обито звонил Мадаре.

Когда Обито услышал, то улыбнулся и попросил привести Дея к нему в спальню. Слуга поклонился и пошёл исполнять приказ.

Конец отклонения.

Так, что в данный момент Обито разговаривает со своим отцом в то время как Дей сидит у него на коленях. Сейчас Дея сковывает страх и он ничего не может сделать. Когда он собирался улизнуть думая, что его спасёт отец Обито он ошибся. И теперь понимает, что навсегда останется с этим человеком. Надеясь лишь на то, что в скором времени надоест ему.

После разговора с отцом. Обито посмотрел на трясущегося Дея который сидел у него на коленях.

Обито: Неужели ты и вправду думаешь, что я позволю тебе убежать от меня?

Дей сидел молча он боялся Обито до чёртиков. Блондин даже просто тупо рядом не мог стоять с Обито. Как только он приближался к нему его охватывал неописуемый страх. Так, что сидя у него на коленях и дрожа, он даже разговаривать не мог. Ему было безумно страшно.

Обито: Не бойся я не причин тебе больше вреда. Успокойся.

Ласковым голосом произнёс Обито. Да, Дей вспомнил почему он прямо сейчас оказался рядом с этим человеком. Пожалуй в то время когда они только познакомились Обито заботился и оберегал Дея. А потом они стали встречаться и в те времена у Обито был такой же ласковый голос. Но стоило им пожениться как... На Дея словно вылили ведро ледяной воды, и он очнулся от сна.

Как только они поженились представление об ласковом и заботившемся Обито сломался с треском. В место него был словно другой человек. Дей сначала пытался привыкнуть к нему, но когда Обито вовсе перестал хоть каплю уважение проявлять к Дею, смирился. А через некоторое время попросил развод.

Собственность Учихи Мадары. Место, где живут истории. Откройте их для себя