После того как Сакура через два часа после обьявления о том, что Наруто придётся перевоспитывать, она ушла. Акио же, Медаре пришлось в буквальном смысле этого слова, пришлось выпихивать из квартиры, что бы тот ушёл вместе с Ангелом.
Акио упирался 10 минут, а после того как Мадара пришёл в ярость, свалил сам, догнав Сакуру, которая шла к себе домой. Брюнет смог наконец-то спокойно вздохнуть.
Наруто же, как и говорила девушка, хвостиком ходил за Учихой. И в итоге Мадара решил приступить к перевоспитанию в этот же день.
Поэтому одевшись в более подходящую одежду. Он так же сказал переодеться Наруто, а после они вдвоём вышли во двор особняка.
Мадара - И с чего бы начать?
Наруто - Может сначала научишь как защищаться в случаи нападения?
Мадара посмотрел на блондина и кивком головы дал понять, что согласен с этой идеей.
Мадара - Тогда давай сначала позволим твоей силе выйти наружу.
Наруто - Это как?
Мадара - Тебе надо сесть в позе лотоса и сконцентрироваться на внутренний энергии.
Наруто - Хорошо.
После блондин так и сделал. Сев в позе лотоса около дерева, он сосредоточился, а после, примерно через 10 минут открыл глаза и начал тяжело дышать, в глазах же читалась паника.
Брюнет заметив это подошёл к блондину и спросил.
Мадара - Что случилось?
Наруто с ужасом в глазах посмотрел на Мадару, а после еле выговорил.
Наруто - Там... Я... Он... Страшно...
Блондин говорил обрывками и нельзя было понять, что он имеет в виду. И поэтому Мадара поднял Наруто с земли за плечи и обняв, сказал в макушку.
Мадара - Успокойся и скажи, что произошло.
Наруто выдохнул побольше воздуха, а мягкие и ласковые движения на спене, способствовали к быстрому успокоению.
Наруто - Я когда закрыл глаза и сосредоточился, очутился в своём как я понял подсознании, а потом обернулся и увидел огромную золотую клетку по середине которой была бумажка с надписью - печать, а из неё выглядывали красные словно кровь глаза с вертикальным чёрным зрачком, но они были настолько большие, что сразу становится понятно, что сидящее внутри клетки, явно имеет обличие кого-то существа, но из-за того, что там было темно. Я ничего кроме глаз и оскала имеющий острые и большие белые зубы, не смог разглядеть. Да и аура у этого существа была бешеной и ужасающе-негативной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Учихи Мадары.
FanfictionМадара Учиха - Якудза и Дьявол в одном лице. Удзумаки Наруто - Солнечный и яркий мальчик, который даже не подозревает как сложиться его будущее. Приятного Чтения! ~