Глава 9: «Возвращение домой»

2.3K 104 9
                                    

Итак. Саске и Наруто вышли из подвала, а если быть точнее то, Саске потащил Нару на руках т.к. тот не смог двигать ногами, из - за наркотика который вкололи блондину, пока он был в бессознательном состоянии.

И вот они идут, идут никого не трогают, и тут у них на пути встаёт какая - то троица непонятных людей. (Помните тех которые пытались утащить Саске? Девушку, жирдяя и этих близнецов, что делят одно тело пополам. Если да, то вот это именно та троица, что возникла у них на пути в данном случаи.)

Девушка - Эй! А ну быстро вернул этого блондина на место!

Жирдяй - Если Орочимару - сан узнает, что мы его упустили...

1голова - То боюсь он над нами будет ещё лет 10 свои эксперементы ставить... Бррр...

2голова - Да! Аот именно! Так, что положика этого парня на место!

Пока они болтали о том, что сделает с ними Орочимару если упустят блондина, Саске спокойненько свалил в туман вместе с Наруто на руках.

Саске - Фу, ненавижу это троицу!

Нару - Это ж, что за эксперементы делал это старый хрыщ, что бы из людей сделать таких чудещ!?

Нару ещё никак мысленно не мог отойти от этой жуткой троицы.

Саске - Хватит уже летать в облоках! А леёёё! Земля вызывает Удзумаки Наруто! Можно его?!

Нару - А? А, да.. можно... СТОП! Можно, что!?

Саске посмотрел на блондина как на идиота.

Наруто - Эй! Не смотри на меня как на идиота!!!

Саске промолчал.

Нару - А, кстати!

Саске - Мм?

Нару - Почему... ты меня спас..? Ты же вроде... ненавидешь меня, разве нет..?

Саске - Ненавижу или не ненавижу, неважно! Моя жизнь мне намного дороже!

Наруто посмотрел на Саске и не понял, что он имел ввиду. При чём тут жизнь, вообще?

Саске взглянув на блондина и на не понимающий взгляд, понял, что придётся объяснять.

Саске - Мой дядя то есть Мадара, чуть голову мне не оторвал когда я зашёл к нему, через пару часов после твоего исчезновения. Когда я зашёл он был в ярости, а вокруг него так и витала аура которая прям предупреждала о том, что любой кто подойдёт к нему прямо сейчас ближе чем на 5 метров будет незамедлительно убит.

Собственность Учихи Мадары. Место, где живут истории. Откройте их для себя