Глава 6: "Обито и Дейдара"

2.6K 105 7
                                    

??? : П - помогите, по - пожалуйста..

Мадара был в недоумении. Голос ему был знаком. Такое чувство, что он его где - то слышал. Возможно, что давно и может быть даже очень, но он казался ему знакомым.

Он уже хотел было скинуть трубку как телефон наглым образом вырывают у него из рук. Он хотел было забрать его обратно, но наткнувшись на грозный взгляд Наруто передумал.

Наруто приложил к своему уху телефон и начал разговаривать с неизвестной ни ему ни Мадаре личностью.

Нару: Ало, вы можете сказать ваше местоположение?

Наруто пытался разговаривать мягким и успокаивающим голосом. Что кстати говоря получалось у него не плохо.

??? : Простите, но вы можете назвать своё имя?.. Я хотел поговорить с господином Мадарой. У него есть с - сейчас сво - свободное время?

Нару: Да, конечно. Я сейчас передам ему трубку.

??? : С - спасибо.

Нару(шёпотом) : Если не хочешь, что бы я тебя зарезал за первый же поворотом. Будь добр говори с молодым человеком мягко!

Наруто посмотрел на него придупредительным взглядом. Который так и говорил сам за себя.

Мадара взял трубку и попытался говорить как можно сдержанее и спокойнее.

Мадара: Ало, здравствуйте это - Мадара Учиха. Чем обязан вашему звонку?

??? : Зд - здравствуйте. В - вы же отец г - господина О - Обито?

У незнакомца голос сильно дрожал. По голосу можно было понять, что ему безумно страшно. Но тогда вопрос. Что же его так сильно напугало? И ещё. Зачем он спрашивает про Обито? Это единственный и самый любимый сын Мадары.

Поэтому его заинтересовал незнакомец и он решил слушать дальше. Хотя он так и так всё равно бы слушал этого юношу так как кое - кто прямо сейчас сидящий на коленках у Мадары сказал, что зарежет его нахрен. Если не будет нормально с этим молодым по голосу юношей разговаривать или сбросит трубку.

Мадара: Да, я отец Обито. А в чём собственно говоря проблема?

???: Я являюсь его мужем уже 5 лет. На протяжении этих пяти лет моя жизнь превратилась в АД. Я сейчас говорю это не для того, что бы вы меня пожалели или ещё для чего - то. Мне очень хочется расторгнуть с вашим сыном брачный договор. Пожалуйста. Если, что меня зовут Дейдара.

Собственность Учихи Мадары. Место, где живут истории. Откройте их для себя