4 глава.

1.4K 55 2
                                    

Светит яркое солнце,освещая всю квартиру брюнета.Тот не хотел вставать и нехотя открыл глаза осмотрелся.По комнате были разбросаны грязные вещи, через не хочу брюнет встал и потянулся,а после принял решение убраться в комнате,да и в доме в целом.Он собрал грязные вещи и положил в корзину для белья,потом принялся подметать пол и мыть полы.После этих мохенаций ему захотелось есть,но когда посмотрел в холодильник,то понял что надо будет идти в магазин,быстро собравшись он вышел закрыв за собой квартиру.В это время все улицы были достаточно оживленными,на рынке все продавцы стоят у своих стоек,а покупатели что то выбирают,там было много народу,зайдя в магазин брюнет купил продукты для салата и риса с кари,а после направился домой.Зайдя в дом он сразу отправился на кухню,Через час еда уже была готова и Учиха пожелал себе приятного аппетита и принялся поедать пищщу.После тог как он помыл тарелку он решил что пойдёт на полегон тренироваться.Брюнет так и сделал отправился на полегон и принялся отрабатывать удары,но его мысль о том что тот Анбу скорей всего и есть Наруто не давала брюнету покоя.Но отбросив догадки в сторону продолжил тренироваться.Так прошёл 2 месяца,Наруто ходил на задания с повышенной сложностью ранга А, а пиходил домой почти мёртвый,а Саске ходил на ьренировки то один,а то с Сакурой и Саем,брюнету показалось странное,то что Сакура даже к нему не липнет,но он не придавал этому значение,он даже уже забыл тот случай с глазами Наруто.

Блондин проснулся ив 10 часов утра,от резкой боли в лёгких,Открыв глаза он закашлял.В его руке была кровь в лепестками цветов.Все легкие горели словно от огня,а в горле стоял ком,который невозможно проглотить.Снова начав кашлять этот ком пропал,а в руке остался маленький бутон.Наруто немного растерялся,поэтому решил пойти к Цунаде.Он одел длинные перчатки от локтей до запястья,что бы не дай бог Цунаде такое увидит.Его цвет глаз становился все темнее и темнее,а взгляд более опусташённым,Собравшись он использовал технику и телепортировался не возле стола Хокаге как обычно,а чуть дальше.Дойдя до кабинета,он постучал,услышав знакомое "Входите" он открыл дверь.

-Здравствуйте Цунаде-сама-блондин зашёл и предстал перед столом Хокаге,та на него посмотрела.

-Здравствуй,Лис,я тут для тебя миссию нашла-она говорила с сарказмом,она даже не заметила что блондин пришёл через дверь,хотя мог использовать технику.

-Я тут по другой причине-опять ком застрял в горе и блондин начал кашлять.от взора Цунаде это не ушло.Она стала волноваться.

-Наруто!!Что с тобой-Джинчурики упал на колени,Цунаде вышла из за стола и наклонилась к Узумаки.Открыв ладонь они увидел бутон...он был намного больше чем с утра.

-Н-наруто,откуда у тебя Ханахаки-она спросила у блондина и помогла встать.узумаки молчал-В кого ты влюбился?-на спросила заботливым голосом,Наруто отвёл взгляд ведь по маской были слёзы,Сенджу положила свою руку ему на плечо.

-Я-я не могу сказать...-блондин не хотел кому то рассказывать свой секрет которым страдает на протяжении уже почти 5 лет,он пока что не заметил что его назвали по имени.

-Пожалуйста,Наруто это очень серьёзно-она говорила спокойно,но Наруто выбесило то,что его позвали по имени.Он смахнул руку со своего плеча,он устроил скандал

-Не называйте меня так!!Я не тот что раньше,я...я никогда не стану прежним-он использовал технку и переместился в свою квартиру где жил до того как стал Анбу упал на пол и взявшись за грудь обеими руками  начал  кашлять,он рыдал,эта невыносимая боль,как моральная,так и физическая,у него была истерика,так было до вечера,часам к 4 утра ему все таки удалось заснуть.А саске тем временем разговаривал с Сакурой,но тут появляется Анбу и говорит что бы она срочно пошла к Хокаге,у розоволосой поменялся взгляд,Цунаде вызывает Сакуру ели случилось что то серьёзное,поэтому она попрощалась с саске и по крышам домов побежала к резиденции Хокаге.Саске лишь пожал плечами и отправился в сторону своего дома.

В кабинете Хокаге.

В кабинет ворволась Сакура.

-Цунаде-сама!Что то срочно  случилось!?-спросила Сакура  взволнованным голосом при этом закрывая дверь.

-Да случило...-Немного помолчав продолжила-Наруто приходил...-цунаде нахмурила брови,а сакура непонимала,"ну приходил и приходи что тут не так"

-у него Ханахаки-у Сакуры был шок,такой как Наруто умудрился влюбиться.

-А,кто она?-спросила розоволосая в надежде на то что она узнает кто она и сразу пойдет к Наруто,но нет...

-Он не сказал,я назвала его имя он тут начал кричать,а потом исчез в комнате где его заселили его нет,а где он может ещё быть я не знаю-сказала Цунаде грустным голосом розоволосая погрустнела.Они стали переговаривать места где может быть Узумаки, сразу они пошли проверять эти места, но ничего не найдя они решили что продолжат завтра.

Вот новая глава, наконец то наступили выходные, постараюсь выпустить 3 главы за выходные:) я постараюсь.

Печаль, под маской... Место, где живут истории. Откройте их для себя