14 глава.

593 21 4
                                    

Прошло несколько дней с того момента, как жизнь блондина вернулась в прежнее русло, но большетвсего он хотел встретится с Саске, но видимо судьба распорядилась по другому и Узумаки его не встретил.У джинчурики последние эти дни не было настроения, но когда он был со своими друзьями всë было как прежде, он смеялся и улыбался и ему даже в эти дни стало намного лучше, но боль, она не утихнет просто за несколько часов или дней, эту боль может утешить только любимый человек, только ради него блондин продолжает жить... Но Саске, вернутся ли к нему прежние чувства? Вспомнит ли что такое настоящая любовь? Или же продолжит жить с не любимым человеком. По вечерам Наруто ходил гулять в лес, смотрел на звëзды и он сочинил песню...
Эта песня отражает все его на этот момент чувства...

Мои руки – не крылья, да и люди – не птицы
Я лечу выше только чтобы разбиться
Пообещай мне, что не сможешь влюбиться
Мои руки – не крылья, я – самоубийца.

Люди расстаются, люди убегают
Люди много врут и кидаются словами
Сложно улыбнуться, если потухаешь
Хочется жить, но вокруг выживают.

Я запутался в себе, нету крыльев, ну, а вдруг
Я без них смогу взлететь, моя тень — мой новый друг
Мои мысли ни о ком, мои треки ни о чём
Мои ноги на краю: две секунды, я взлечу

А что будет, когда я закрою глаза?
Будет свет или тьма, я не знаю
Кто-нибудь вспомнит обо мне?
Или вместе со мной уйдут воспоминания?

Так же быстро, как мы появились
Так же быстро про нас забывают
И сегодня я точно узнаю
Что мы очень хотим, но мы не летаем..
(

Эта песня самая по моиму мнению подходящая)
После того как в очередной раз Наруто пропел песню он встал с травы и направился к дому, руки он закинул за голову, было достаточно темно,
''Засиделся я сегодня"приговорил блондин, подул прохладный ветерок развивая блондиныстые волосы на ветру. Блондин не слышал не голосов, только войны ветра, ничего не замечая он врезался в пьяных джоунинов. Упав на землю он открыл свои небесно-голубые очи, он посмотрел испуганно на 3 людей.
1-Опа, лисëнышь, давно тебя не было"ик", аж кулаки зачесалиьс "ик"-он начал хрустеть руками, ну как перед дракой.
2-И то верно, ты ещë не за всë ответил-они трëм начали подходить к нему, 1 был самым большим, тот взял блондина за шею он шëл в переулок, Наруто пытался кричать, брал чунина за руки и пытался ослабить хватку, но попытки были четны, отойдя максимально далеко они кинули Узумаки в стену, а после последовал удар в живот, блондин ударился головой о стену, а после скрутился в клубок. Потом было много ударов по разным частям тела, Джинчурики понимал что это Курама, но он же не виноваты в том что его использовали для уничтожении деревни, но Наруто сосуд Биджу, они делают больно не лису, а его хозяину, от этого осознания Лису аж плохо стало. После часа пыток они всë таки ушли.

Осень... Прекрасное время года, наполняное оранжевыми и жëлтыми оттенками цветов, листья начали падать, деревья почти все были без зелëных листьев. Недавно был листопад. Частые дожди оставляют желать лучшего... Осенняя отмасфера наполняла улицу деревня  Коноху, солнце начинает садится рано, солнце потихоньку перестали согревать и поэтому стало намного холодней, особенно вечером. Сейчас 10 вечера на холодном полу лежит тело, всë в синиках и ссадинах.

Блондин открывает глаза и видит перед собой белый свет.
___________________________________________
Вот новая глава, сегодня пастараюсь выпустить ещë одну, гыг:)

Печаль, под маской... Место, где живут истории. Откройте их для себя