Саске проснулся раньше чем Наруто,поэтому как он встал сразу же ушëл,но перед уходом поцеловал блондина в лоб. Как дверь закрылась, Учиха скрылся в листве деревьев.
Но Саске заметил одну странность, во сне Наруто хмурил брови, по его лицу стекали капельки пота, которые перемешивались со слезами, но если бы Саске начал его успокаивать, тоНаруто сразу бы разбушивался, а это брюнету не надо было, он решил что попросит прощение в самый непредсказуемый момент.
А Наруто всю ночь страдал кошмарами. Ну это даже кошмарами не назовëшь, это что то большее.
Состояние Наруто можно описать как что то непонятное.А именно психическое сознание. Сначало Наруто любил Саске, но тот ушëл, а как вернулся начал встречатся девушкой. Ему нужно было поговорить с Саске, но и в тоже время Наруто видеть его не хотел. На фоне этого состояния, сознание блондина показывало ему его страхи, боязнь потерять близких,одиночество и т.д.
Но это сознание решило всë показать ему на деле именно сегодня в эту ночь. Ему приснились изуродованные тела своих друзей... И всех близких ему людей, так они и говорили что это всë из за него.... То что это он их убил, а Наруто верил, но почему то Саске там не было, но блондин этого не заметил. Подорвавшись с кровати, блондин побежал в ванную.Ему от такой покадровой съëмки плохо стало...
Спустя несколько минут этот ад кончился, Наруто стоял и смотрел на себя в зеркало, там он увидел своë лицо, но было одно но... Оно было изуродованно, в прямом смысле. Кожи не было, глазницы были пустые. Блондин потряс головой и снова посмотрел на своë отражении, на 5 секунд оно пропало, но потом сново появилось, ему показалось что его отражение улыбнулось широкой и сумашедшей улыбкой. Узумаки выбежал из ванны и надев водолазку и жилет выбежал из квартиры. Идя по деревне ему становилось всë страшнее и страшнее. Каждый из жителей были по особенному уродлевы. Наруто побежал, на столько быстро на сколько мог, прямо в лес.Шикамару было скучно, он хотел погулять, но так лень. Но пересилев еë он пошëл прогулятся, но увидя Наруто он его позвал, на что тот не проявил никакой реакции поэтому Нара решил отправится за ним. Они бежали в сторону леса, брюнет непонимал зачем. После Блондин остановился и сел под дерево где они тренировались с Джирайей, облакотившись о дерево он глубоко вздохнул, но Наруто почувствовал чакру Шикамару.
-Выходи, Шика-сказал Наруто весëлым голосом и в туже секунду кусты неподалёку зашевелились и от туда вышел Шикамару.
-Нашëл всë таки-сказал брюнет и пошëл к блондину заеинув руки за голову. Узумаки пытался везти себя как обычно, но он видел больше чем кто либо другой, ну кроме психов.Нара подсел к Джинчурики,а второй в свою очередь улыбался, сначало это насторожила Шикомару, но потом он начал разговор.
-Наруто, ты разговаривал с Саске? -спросил брюнет у Узумаки.
Блондин вздрогнул, но потом ответил.
-Нет ещë... Я его с тех пор как проснулся не видел-он сказал это с сожалением
-Наруто я знаю про то что ты видел его с девушкой. -сказал спокойным голосом Нара.Наруто опустил голову.
-Значит так? Ну да, я его видел, я просто могу пожелать ему счастья-он улыбнулся, а на глазах у него были слëзы.
-Наруто? Ты что плачешь? -Шикамару никогда не видел Узумаки в слезах.
-Что ты, нет конечно, просто что то в глаз попало-он вытер выступавшие слëзы. Прошло несколько минут молчания, а потом Нара встал и попрощавсшись с блондином ушëл.А Наруто задумался, стоит ему лезть в личную жизнь Саске, может оставить всë как есть. Но всë ровно если даже отвергать человека, чувства к нему не пропадут.
А тем временем Саске шëл в лес, прогулятся,думал о том как будет зол Наруто на него. Но когда он пришёл на место он почувствовал чакру, это была чакра Наруто, такая светлая и тëплая. Придя на место, он сел неподалëку и стал смотреть на него. Засмотревшись, он совсем забыл скрыть чакру.И Узумаки еë почувствовал.
Наруто напрягся, т.к. он почувствовал чужую чакру.
-Выходи кто бы ты не был-сказал он и в голове Учихи пронеслось.
"Блять, совсем про чакру забыл" Прошло несколько секунд, а потом он начал выходить из укрытия. Наруто посмотрел на движение и какого было его удивление когда от туда вышел Саске со спокойным лицом.Так ещë и обычный Саске, у него не было изуродованно тело или лицо, от этого осознания того что увидел Саске первый практически раз за 4 года, тело Наруто затряслось, он был так счастлив, что сейчас он находится рядом со своим любимым человеком. Брюнет подсел рядом.Их молчание длилось 2 минуты,но для него эти минуты длились вечностью,Саске долго не хотел подходить, но пересилев себя он встал и подошëл к Узумаки. Встав перед ним, он посмотрел ему в глаза.
___________________________________________
Вот глава кто просил, мне будет очень приятно если вы поставите звëздочку😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печаль, под маской...
FanfictionКто спасëт Наруто от одиночества Саске обманул Наруто... Использовал его чувства как игрушку.