Утро, красивый восход, солнце будит всех в деревне, да и не только в ней, но и везде. Но через несколько часов солнышко уже будет светить ярче и все начнут просыпаться и тогда пойдëт кто куда, кто то на миссию, кто то на тренировку и так далее.Люди порой говорят, признаются в любви, но правда ли это? Правдивы эти заветные слова?
С тех пор когда брюнет приходил к Наруто прошла неделя, он приходил всего один раз, от этого осознания становилось плохо, все раны уже зажили, а Наруто до сих пор спит, умеротворëнно,но его душа всë чувствует, любовь, одиночество. К Наруто приходили его друзья, Сакура,Шикамару, Хината, Киба. Они тоже с ним разговаривали, они та ему и рассказали про девушку Саске, с этой минуты Наруто хотел прочнутся как можно скорей и высказать всë, то обещание... было лживым? Вот и он хотел узнать.
Прошло ещë 2 дня, вечер, закат, солнце уходит горизонт, потихоньку голубые как небо глаза открылись, сначало Наруто поморщился и отвернулся. Немного привыкнув к свету он лег в прежнее положение, он увидел белый потолок.Он хотел приподнятся на локтях но из за капельницы у него не получилось.Он просто прикрыл глаза.
Почему то ему казалось что Саске просто использует его чувства как игрушку. Поигратся с ними-чувствами. Может так и было, кто знает. Как Наруто посмотрит в глаза его "любимого" друга.
Что делал Саске на протяжении недели, что было важней Наруто его любви. Саске просто осознал что просто не любит Наруто, поэтому отдался той девушке, кстати её звали Макури. Ему она очень понравилась, а Сакура прочитала брюнету, что тот любит Наруто, а Наруто его, но Саске просто отмахивался от этих слов. Но в один такой разговор он сказал что уже разлюбил его, а Сакура дала ему пощëчину и накричала на него. Что сказать Наруто? Как он это воспримет.
А Какаши,он любил Наруто, но он был ему как сын, ничего больше. Пепельноволосый волновался за блондина, а что с Саске он не занл, но знал лишь то что у него есть девушка. Как на это сревгирует Наруто? Лишь этот вопрос был в голове Хатаке.
Наруто уже лежит как минут 5,но эти минуты для него длились вечно. Но тут он услышал как открывается дверь, повернув голову он увидел Сакуру, он улыбнулся ей, своей улыбкой. Розоволосая на его признаки того что тот проснулся подбежала к нему и обняла, на что блондин удивился, ведь Сакура относилась к нему как к монстру раньше.
Немного позже блондин уже сидел и разговаривал с Сакурой, Сакура была очень рада что блондин стал как прежде, но... Как ему сказать что Саске встречаеичя с девушкой, это она решила не говорить сегодня, что бы не расстраивать.
-Завтра тебя можно выписать-сказала Сакура и улыбнулась, на эти слова блондин очень обрадовался что ему не придëтся лежать в этой больнице хоть неделю, блондин вообще не любил их, но как говориться"не хочешь, а надо"Когда Сакура ушла, Наруто погрузился в свои мысли.
___________________________________________
Вот ещë одна главушка, да, какая я не логичная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печаль, под маской...
FanfictionКто спасëт Наруто от одиночества Саске обманул Наруто... Использовал его чувства как игрушку.