11 глава.

705 22 0
                                    

Темнота, темнота к которой Саске привык, в детстве он почувствовал что такое кромешная тюма, с которой нет выхода и тебе самому приходится искать лучик света, но Саске не мог его найти. Этот луч всегда сопровождал его, но брюнет просто не замечал его, а ведь всë было под носом. Это был Наруто, который испытывал тоже самое, ту боль одиночества. Это солнышко давала Учихе свет, столько сколько мог, но в один момент оно погасло... Перестало светить, но Саске понял это слишком поздно... Сейчас Наруто без сознания и не известно сколько это продлится.

Он на протяжении недели просто сидел дома и пытался переварить информацию,но и не только надо попытаться разобрался с чувствами(какой раз я это уже говорю🤦‍♀️) к Узумаки. Его солнышко сейчас без сознания и не известно когда нибудь очнëтся он или нет, никто не знает, даже Цунаде.Любовь-странная штука, есть люди которые просто пользуются ей как вещью, а есть люди которые готовы пожертвовать всем ради своей любви.К Саске иногда приходила Сакура,но брюнет просто отвечал кратко на еë вопросы, ей тоже было не легко, она не замечала как блондину было плохо и из за этого винила себя. С момента возвращения с миссии Саске стал более задумчивым и закрытым, хотя он всегда был таким. Дома он часто краснел когда вспоминал Наруто. Так и прошла его неделе и тогда он первый раз решил сходить к Наруто. Идя по Конохе,он замечал много нроду, кто то гулял по парку,кто то по магазинам, но брюнет размышлял, А что если он проснëтся? Что он скажет, вот и он не знает,хотя с такими ранами на неделю, пф так Дума Саске. Зайдя в больницу, он увидел много народу и бегующих врачей, это его насторожило.
-Извините, можно спросить-начал Саске подойдя к секретарю.
-Конечно, спрашивайте-ответила добродушно женщина лет 20-25.
-А где находится палата Узумаки Наруто? -спросил брюнет изогнув бровь, секретарша смотрела на него такимвзгдядом, влюблëнным?Скорее всего,но Саске его просто не заметил.
-Палата 214,может сегодня погуляем? -спросила в надежде в голосе, что сам Саске Учиха согласитс на их "свидание"
-Ну, я не против-сказал Саске потому что ему дома было нечего делать, направился к палате. Шëл он медленно, летая в облаках.

Он открывает дверь и заходит в Палату. Кровать стояла с левой стороны, там лежала макушка с жëлтыми как солнце волосами. Учиха подошëл к нему и сел на стул. Саске взял руку Узумаки и разговаривал с ним, будто он не спит  и сидит рядом, так и было, хоть тело и Узумаки спало, но душа Наруто остался рядом с ним, он слышал весь монолог Саске. Брюнет рассказывал про всë и сказал что любит его, а потом поцеловал в макушку, Наруто даже тепло стало, от такой заботы, потом Саске просто сидел и смотрел на блондина, а тот смущался, хоть и показать этого не мог. После той миссии он изменился, стал почти как прежде, точнее его душа, она стала светлой и тëплой как раньше, но что стало снаружи? Вот и узнаем когда проснëтся блондин. На его голове, руках и груди были бинты, оставшееся время Саске говорил что жалеет о том что не смог его уберечь и защитить, а потом он ушëл. А Наруто остался один на едине с собой, он полюбил Саске ещë больше с этого момента, блондин хотел поскорее очнутся и заключить Учиху в объятия,но всë это будет когда он проснëтся.

В деревне с момента исчезновения Наруто были очень рады... Как бы грустно это не звучало. Большая часть шиноби этой деревни его ненавидели из за Курамы, А такие как Ирука, Теучи и ещë несколько людей которые очень важны в жизни Наруто совершенно наоборот, они любили его и всегда поддерживали, но блондин просто их игнорировал.

Саске уже идëт по парку с той девушкой из больницы. Она держала его за руку, но Учихе было как то пофиг. Его мысли были только о Наруто. Они ходили в лес, в парк и покушали Данго, А после разошлись по домам. Так и прошëл первый день после прошедшей недели.
___________________________________________
Вот ещë одна глава, актив начал падать:_(.

Печаль, под маской... Место, где живут истории. Откройте их для себя