С того момента прошло 4 дня, через 2 дня, настанет день рождение Нару, Саске пииготовит для него подарок. Купит ему цветов, в общем сделает этот день для блондина незабываемым.Хоть и много плохого произошло в этот день, но всë ровно, брюнет сделает так что бы блондин не грустил.Сегодня блондин встал раньше обычного и сразу пошëл готовить, но поняв, что холодильник пуст, он тихо переоделся и пошëл в магазин. Сегодня на обед он решил приготовить что то новое, Кари с рисом и салат с помидорками для Саске, он их очень любит. Купив все продукты в счастливом настроении направился к дому Учихи, он туда переехал через 2 дня, после их воссоединения.
Дойдя до квартиры, он услышал быстрые шаги. Зайдя в дом он увидел обеспокоиного Саске.
-Доброе утро,-сказал радостно блондин, но тут Учиха заключил того в объятия.
-Ты где был? -спросил он смотря ему прямо в глаза,обеспокоинно.
-Я в магазин ходил, можешь не беспокоится-сказал он немного ч гордостью.
-Ну ладно-они прошли на кухню и Наруто поставил пакеты.
-Мне сегодня на миссию-сказал немного с сожалением Учиха.
Блондин подошëл к нему и поцеловал в щëку.
-Во сколько придëшь?
-Наверное в вечеру буду.
-Будь осторожнее-сказал Узумаки. И посмотрел Саске в глаза, он очень за него беспокоился.
-Хорошо, лисëнок-ответил Учиха и нежно поцеловал Джинчурики.Брюнет обулся в сандали шиноби и вышел из квартиры, напрвляясь в резиденцию Хокаге.
___________________________________________
Pov Саске пока Наруто не было дома.
Я проснулся от того что Наруто не было рядом. Меня охватила паника, но вдруг появился член Анбу и сказал что меня вызывают на миссию, потом он исчез. Я принялся одеваться в форму, я сначало найду Наруто, а потом миссия, а вдруг с ним что то случилось!? Но через 5 минут дверь открылась, а на пороге стоял Узумаки с пакетами в руках.
___________________________________________
Сейчас Наруто уже 3 час сидит дома и ему нечего было делать, поэтому он взял какую то книгу и принялся читать, хотя прежде он не читал книги.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тем временем Саске бежал в другую деревню, что бы передать свиток о применении и что то ещë. Пару раз на него нападали шиноби, но они были слабе, поэтому Саске быстро с ними справился. Всю дорогу он хотел поскорей вернуться к Наруто что бы быть с ним.Так прошло уже 4 часа, Саске только заходил в деревню, на входе его остановили охранники, но Саске объяснил что он из Конохи и принëс свиток. Они переглянусь, потом один из них вышел к Саске забрав у него свиток поблагодарил и ушëл.Учиха вздохнул.
-Ну всë, теперь можно назад. -приговорил брюнет и уже прыгнул на дерево и двинулся в путь. Всë было бы хорошо, если не Акатсуки.Это были Хидан и Какузу."Похоже они шли за Наруто, нужно их предупредить"Саске написал посление и призвал змею, отдав ей маленький свиток он еë отправил в Коноху.Но тут одном движение м косы и змеи уже нет.
-Выходи, С*ка-сказал Хидан громко
"Черт, все таки заметили, придëтся драться, выбора у меня нет" Брюнет спрыгнул с дерева.
-Вам нужен Джинчурики девятихвостого, если да то вы его не получите-утвердил последний из клана Учиха.
-Если не пропустить, то умрëшь-влез Какузу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печаль, под маской...
FanfictionКто спасëт Наруто от одиночества Саске обманул Наруто... Использовал его чувства как игрушку.