7 глава.

1.1K 32 0
                                    

Ранее утро солнце светит ярко, своими лучами, оно пронекает в каждый уголок дома Саске. Раньше он просыпался один, но на этот раз , с ним спит такое же солнышко,которому не хватало тепла, но вчера, брюнет дал то тепло, которое не хватало Наруто, блондин крепко посапывал на груди Саске. У Узумаки было спокойное выражение лица, иногда он улыбался, видно ему снится что то хорошее.

Но тут Саске начал просыпаться. Он открыл свои чёрные, как уголь глаза. Открыв их, тот сразу улыбнулся. Брюнет положил свою руку на голову блондину и начал поглаживать еë.Через несколько минут от таких действий Узумаки начал пробуждаться. Его голубые как небо глаза открылись, перед собой он увидел Саске, Наруто покраснел до самых ушей и хотел было поспешить уйти, но его остановила рука Саске.
-Давай ещë так полежим-сказал Учиха и положил голову блондина на прежнее место. Узумаки спорить не стал, поэтому он просто смотрел на лицо Учихи. Ему оно показалось очень красивым и привлекательным.Через несколько минут они начали вставать. Но Наруто не хотелось уже надевать форму Анбу, он был как маленький ребëнок.
-Я не хочу еë надевать! -Блондин был в углу комнаты.Он был очень милым когда злился.
-Но ты же не пойдëшь в домашней одежде на миссию?
-Лааадно-протянул Наруто и надул щëки
-Так бы и сразу Усуратонкачи-Саске подошëл к Наруто и поцеловал в лоб, немного покрасневший Наруто прошëл уже одетый за Саске на кухню.Саске сел за стол, а Наруто стал готовить яичницу. Позже они пожелали друг другу приятного аппетита и принялись за еду.

Поев они обулись, закрыв дверь они пошли к резиденции Хокаге. Всю дорогу они молчали, точнее они не знали как начать его. Наруто просто не верил что они с Саске могли бы быть вместе, он не верил что Саске признался ему и всë это было просто сном. Но в глубине души он верил что это было правдой, но не полной. А Саске, ему просто было неловко. Так они и дошли до резиденции, молча. Сначало в кабинет зашëл Саске, затем Наруто. Там уже стояли Сакура и Хатаке.
-Здравствуйте Цунаде-сама! -поздоровались Наруто и Саске подойдя к столу и став Радом с пепельно волосы и розоволосой.
Цунаде немного ухмыльнулась при виде Наруто и Саске.
-Вашей миссией будет уничтожением банды шиноби. Они сильны, поэтому эта миссия ранга А.Завтра у ворот Конохи. -сказала Сенджу.
-Хай! -в четверо сказали они и вышли.Какаши и Сакура пошли в одну сторону, а Узумаки и Учиха в другую.Они не заметили как дошли до дома Учихи. Попрощавшись, Наруто пошëл в магазин. Джинчурики купил себе новую форму и продукты. Т.к.очередь в магазине была большая, он прошёл домой только ближе к вечеру.Зайдя в дом он разулся и поставил пакеты на кухне. Разобрав их, Узумаки принялся готовить ужин. Он приготовил Кари и рис. Поев Наруто помыл тарелку, потом пошëл в душ. Став под струи воды он вспомнил Саске и тот день с признанием.Он покраснел и потряс головой что бы забыть. Выйдя из душа он кинул полотенце на стул и повалился на кровать. Через несколько минут он заснул.

А Саске смог заснуть только под утро. Ему нужно было разобраться в своих чувствах, как и Наруто, но что то подсказывало, что, что то случится не хорошее скоро. С этими мыслями он лëг спать.
__________________________________________
Вот ещë глава, извините что главы выходят редко.

Печаль, под маской... Место, где живут истории. Откройте их для себя