Жизнь шиноби-это сплошные войны, борьба за свою некчëмную жизнь. Каждая миссия это испытание и не угадаешь, может миссия пройдëт успешно, может будешь с небольшими ранениями, а может и на волоске от смерти.
Учиха и его команда хоть и выполнили миссию, но есть одно "но".Наруто на волоске от смерти, в любой момент он может умереть. Этого больше всего боялся брюнет. Поэтому команда номер 7 бежали без остановок, с не большими перерывами. И это пошло на пользу, они добрались до деревни всего за 4 дня, но на последний день Наруто становилось всë хуже и хуже и вот сейчас брюнет уже час сидит весь на нервах на кресле возле операционной, он винил себя за свою беспомощность и за то что не смог защитить свой солнышко.Когда он сидел ему становилось хуже и поэтому он ходил вокруг да около. Так он и делал на протяжении ещë 4 часа, то сидел, то ходил, скатывался по стенке и плакал. Но тут из операционной вышла Цунаде, Саске резко встал и подошëл к ней.
-Цунаде-сама! С ним всë хорошо!? Он будет жить!? -Он чуть не кричал, а эти слова Хокаге лишь опустила голову.
-Он... В критическом состоянии и ещë.. -тут Цунаде остановилась.
-Ч-что ещë? -спросил дрожащим голосом Саске.
-Он досих пор без сознания и не известно сколько он так пролежиттут Цунаде пошла в кабинет, а Саске так и остался стоять. Это что кома?он не мог поверить, сразу на ум ему пришло достойный замен "без сознания" На кому. Он упал на кресло и сжав кулаки по его щеке потекла слеза.Такую боль испытывал когда то джинчурики, чувство вины и беспомощности в груди...
___________________________________________
Вот вам ещë одна глава. Я немного приболела, так что завтра будут ещë главы🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печаль, под маской...
FanfictionКто спасëт Наруто от одиночества Саске обманул Наруто... Использовал его чувства как игрушку.