9 глава

784 26 0
                                    

~Это был знак....~
В таком темпе они бежали ещë 5 дней, иногда они разговаривали, но Наруто не участвовал в них, либо говорил кратко да или нет. Наруто не только разговаривал с Курамой, он ещë и обдумывал свой план действий и пытался разобраться в своих чувствах, но как только дело доходило до признания, он сразу же отмахивался от них, не верят в это признание. Но не только он думал об этом, Саске тоже об этом думал, переодически посматривал на Наруто, было чувство что как будто одни одни, Саске видел только Наруто. Сакура чувствовала немного симпатию к Саске, но уже не так как раньше, она тоже понимала, что его любит Наруто, а блондин сейчас и так тяжело, поэтому решила забыть про Саске.А Какаши просто шëл по назначенному маршруту.
Так вернëмся к сюжету.
В один прекрасный день Наруто всë так же разговаривал с Курамой, но вдруг тот резко прервал разговор.
-Наруто! Сильные потоки чакры приближаются с стремительной скоростью! Тех кого вы искали уже здесь.-сказал Курама и задумался.
-Ку, ты что то не договариваешь-сказал строгим голосом Наруто и посмотрел на Кураму.
-Это странно, почему то это чакра какая то знакомая... -сказал Курама, Наруто вышел из подсознания. Он всë также бежал, но начал разговор.
-Они приближаются-сказал Наруто и Все сразу остановились.
-Что ты имеешь в виду? -спросила Сакура.
Но тут Наруто понял чья это чакра и вытащил Катару и посмотрел в сторону. Остальные посмотрели туда же. Там было 4 шиноби. Это были Акатсуки...
-Что вы тут делаете!? Я вас убил несколько лет назад-недоумëнно спросил Наруто. А у Саске был шок, там был Итачи, Кисаме, Сасори и Дейдара.
-Ха! Что не ожидал!? Да! -сказал подрывник.
Наруто сразу же телепортировался к Итачи и хотел было ударить катаной, как тут его руку перехватили. Наруто знал что нельзя смотреть Итачи в глаза и что он может погрузить тебя в гендзюцу. Блондин использовал техники огня и сразу ветра что бы раздуть огонь. Это немного помогло, но не полностью, немного задело. А Сакура, Какаши и Саске не теряли время. Какаши и Сакура пошли на Сасори и Кисаме. А Саске на Дейдару ему очень хотелось отомстить Итачи, но он посчитал что лучше будет сначало справится с подрывником. Наруто на 10 минуте драки вошëл в режим Биджу и продолжил сражаться с Итачи. Он использовал разные техники. Когда Итачи делал огненый шар, Наруто использовал технику воды, тем самым нейтрализовав технику огня. Саске справился с Дейдарой(как в каноне) и принялся помогать Нару. У него было мало чакры, как и у Итачи.Сакура справилась с Сасори и потом они вместе с Какаши дрались с Кисаме, ведь он тоже был силëн, не зря его прозвали безхвостым Биджу. Осталось немного и они справятся с четырьмя Акатсуки. Они находились далеко друг от друга.
-Техника огненого шара! -сложил печати Итачи и направил его на Саске который опирался о дерево, а у Наруто не осталось чакры, но если он ничего не сделает, то Саске умрëт. Наруто побежал к Саске и прикрыл его собой складывая печати для техники воды. Он смог отбить огненый шар но не полностью и техника попала прямо в Наруто.Жгучая боль разнеслась по телу Наруто, Саске использовал Сусано, а Наруто превратился последний раз в Кураму. Саске покрыл Сусано как бранëй Лиса, так они и справились. Но Итачи, на последнем вздохе подошëл к Наруто и взяв его же катану проткнул тому живот, а затем посмотрел на шокированного Саске. А затем Итачи повалился на землю, А Наруто прежде чем упасть в темноту сказал.
-Я люблю тебя.. -Наруто улыбнулся Саске, А потом провалился в темноту.(Маска уже давно распалась). Какаши и Сакура уже были на пути к Наруто и Саске.
Саске подошëл к Наруто и склонил голову, А потом заплакал. Он рыдал на взрыд. Как только Сакура увидела их она подбежала к Наруто и стала осматривать его. Осматрев его, она ужаснулась, некоторые жизненоважные органы были повреждены, если не начать лечение то...
-Ему нужно срочно начать лечение, некоторые жизненоважные органы повреждены и внутреннее кровотечение-сказала Сакура, она попыталась оттащить Наруто, но это сделал Саске. Взяв его на руки брюнет понëс его к близжайщему дереву, взглянув на лицо блондина, на нëм была улыбка. Учиха и Харуна в миг подбежали к дереву и Сакура начала лечение. Переодически Саске помогал ей, ну подовал или что то ещë. Какаши тоже времени не терял, он отправил сообщение в Коноху и осматривал местность, слава богу, в течении операции никого не было. Прошло 3 часа и Сакура закончила, ну как закончила, остановила внутреннее кровотечение, но с остальным она решила доверить Цунаде. Саске по приказу розоволосой взял Наруто на руки и так они бежали до Конохи.
___________________________________________
На такой грустной ноте я заканчиваю главу.... Пока писала плакала в подушку....

Печаль, под маской... Место, где живут истории. Откройте их для себя