На улице стояла пасмурная погода.Солнуе уже не светило так ярко как обычно. Сегодня Наруто и Саске проснулись достаточно поздно, ну после миссии. А встали они в 12 часов утра, не привычно для Учих, которе обычно вставали в 6,максимум их был в 10 утра,а Наруто просто был не против поспать, если бы он хотел он бы мог весь день спать, но лис иногда тоже поспать не даëт поспать. Так что блондин проснулся позже чем Учиха.Ну на несколько минут, брюнет пялился на Наруто, он просто не мог встать потому что его руку обнимали как плюшевую игрушку.
Когда блондин проснулся он чувствовал себя бодро и готовым к новым заданиям, он открыл свои глаза и сев на кровать он потянулся и зевнул, это было на столько мило что у Учихи чуть кровь из носа не пошла.
-Доброе утро, лисëнок-у блондина появился румянец.
-Доброе-сказал он смущëнным голосом.
-Ну, Ну что ты смущаешься-он сел на кровать и обнял блондина сзади прижал его к себесебе и поцеловал в шею. Узумаки ещë больше покраснел, это немного его возбуждало. Поэтому он решил сменить тему.
-Может я пойду завтрак готовить? -спросил он у Учихи, его страх, после того случия ещë не пропал.
-Ты что меня боишься? -как будто прочитав мысли Узумаки спросил брюнет.
-Н-нет! С чего ты это взял!? -он растерялся. Но потом Учиха укусил того за шею из уст блондин вырвался стон.
-Я же вижу, ты боишься что я сделаю тебе больно? -уже чуть строже голосом сказал брюнет.
Наруто не уверенно кивнул, он был уверен что щас Учиха сделает ему засос на шее, поэтому зажмурил глаза.
Но брюнет уткнулся в спину Узумаки, а потом Наруто почувствовал теплые руки у себя под футболкой.(Ну а продолжение можно будет прочитать в следующей главе:3)
Спустя несколько часов блондин снова открывает глаза, но видит что он спит на груди Учихи, а тот в свою очередь читает книгу. Первое что он почувствовал это боль в своей 5 точке, он немного зажмурился.
-Как спалось-нежным голосом спросил Саске, сначало Наруто не понял почему у него болит задница, но потом память начала возвращаться, всë его лицо до кончиков ушей залилось красным цветом. Узумаки закрыл лицо руками. Брюнет начать гладить его по голове.
-Ну ну , сильно болит?-Наруто убрал от лица руки и покачал головой в знак согласия. А потом он мило надул щëки показывая что он обиделся.
-Ну, не обижайся ты так, тем более держу пари что тебе понравилось-он обнял Наруто за талию, а Джинчурики, сначало немного офигел, а потом скрестил руки на груди.
-Всë ровно, от боли это меня не спасëт-ответил на вопрос Учихи Узумаки.
-Ну полежишь ты сегодня денëк, а завтра будешь отмечать День рождение-после последних слов Наруто значительно погрустнел, это было заметно.
-Что то не так? -спросил он, но потом заметил что плечи у блондина дрожат. А по его рукам стекают капли, это были слëзы.
-Нару из за чего ты пласчешь-спросил нежным голосом Учиха прижимая сильней блондина к себе.
Позже через минут 15 когда Нару успокоился.
-Успокоился? Теперь расскажи из за чего ты плакал.
-Мой день рождение-это годовщина смерти моих родителей-сказал он глаза опухли от слëз, он узнал всю правду ещë в 15 лет, когда он стал членом Анбу.Flashback.
10 октября, его день рождение.
Утро и опять блондин с пшеничными волосами тренирует своë ниндзюцу, но тут лис в его голове заговорил.
*Наруто, зайди ко мне в подсознание*
-Хорошо-Наруто сел в позу лотоса и стал медитировать. Вскоре он появился в подсознании у лиса.
-Курама, что то хотел?-сказал он безразличным голосом.
-Я тебе сейчас кое что покажу, только ничего не прирывай-Ку хотел показать блондин свои воспоминания с того самого дня.Потом перед глазами Наруто проносился тот день, нападение девятихвостого.
Было чувство что он сам на этой битве, но он ничего не может сделать.Но он дошëл до момента когда Кушину и Минато защитили своего сына собой, пока Наруто слушал еë у него наворачивались слëзы. Но тут всë закончилось и он очутился в подсознании.
-Спасибо, Курама-а после он вошёл из своей головы оставив лиса.
Конец Flashback.Узумаки заснул на груди у Учихи.
А второй положил его на кровать и укрыл пледом, А сам пошëл готовить.Саске любил Кари, поэтому он решил приготовить его. Спустя час всë было готово и Саске пошëл будить своë солнышко.
-Наруто вставай я поесть пииготовил-блондин открывает свои небесно-голубые очи.Затем он постарался встаь, но чуть не упал, но его поймал Саске.
-Спасибо-сказал блондин и улыбнулся. А брюнет взял его на руки и понëс его на кухню.
-Итадакимас! -сказали оба и принялись есть. Узумаки понравилось.
-Очень фкуфно-сказал блондин, Саске просто улыбнулся.После трапезы Саске помыл тарелки, а блондин сидел за столом, но через 2 минуты заснул. Учиха помыл тарелки, а после как повернулся, увидел что его солнышко спит за столом на своих руках.
-милое солнышко... -прошептал брюнет и взял на руки Наруто и понëс в их комнату, положил на кровать, а после лëг рядом.
-Спокойной ночи, солнышко после они уснули в обнимку.
___________________________________________
Вот и новая глава, извините что так мало😞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печаль, под маской...
FanfictionКто спасëт Наруто от одиночества Саске обманул Наруто... Использовал его чувства как игрушку.