Осеннее утро понедельника. Новая неделя, новые миссии, что произойдëт за неделю? 10 октября у Наруто день рождение которое блондин не очень то и ждëт. Но может всë изменится? И он начнëт любить свой день рождение.
В очередной раз блондин открывает свои голубые очи. Поднявшись на локтях он зевнул и его взгляд устремился на записку, встав с кровати и взяв записку с тумбочки он еë прочитал. Она была от Сакуры которая написала что бы Узумаки отдохнул. Прочитав и положив записку обратно он пошëл в душ. После водных процедур он поел и пошëл гулять. С улыбкой на лице и пока хорошими мыслями он отправился гулять, как раз и для тренировок время хорошее. Идя по Конохе, он осматривал каждое дерево и улицы, осень для него было самое красивое время года. Через несколько минут блондину стало нечего делать, он решил заскочить домой, что бы взять оттуда кунат т сюрикены. Идя по людной улице блондин увидел Саске, конечно блондин проскочил и вроде бы его не заметил. Сделав то что он хотел он отправился в лес. Стремление Узумаки как и в детстве не изменилось, он тренировался до последнего.
"Во время тренировки."
Я метал кунаи и сюрикены, должен был попасть 15 из 15,но я захотел кинуть ещë в догонку сюрикенам ещë и кунаи, но когда я попал, я заметил что одного сюрикена не хватает, обернувшись, он пролетел мимо меня поцарапав мне щëку. Приземлившись на землю и собрав кунаи я продолжил тренироваться."Глубокой ночью"
Хоть Наруто и был Джинчурики и организм у него сильный, он может себя замучать тренировками, как случилось это сегодня.
Pov Наруто.
Блииин, вот чëрт как я не заметил что чакры то совсем не осталось. И что делать? И идти тоже не могу, всë тело болит,
-говорил же Какаши-сенсей не переутомляйся на тренировках-пробубнил я.Надо идти домой или иначе если останусь тут ещë то простужусь.
"Тут блондин начал дрожать"
Ещë одна мативация что бы поскорей прийти домой. Я начал подниматься с холодной как лëд земли, но тут в глазах начало темнеть, а потом темнота.
Конец pov Наруто.Сегодня Саске ходил за Наруто буквально везде. Когда гулял или ходил в Ичираку, но предварительно спрятав чакру, ведь блондин как не как Анбу. Когда Узумаки тренировался брюнет следил за ним, даже задремал немного.
Pov Саске
Что он тут так долго, уже весь день тренируется, устал пади, ну придëтся его тащить.Тут Нару пробубнил что то и хотел было пойти домой, но вдруг начал падать. Я успел его подхватить, он дрожал и был очень холодным.
"Ему надо домой, пока не заболел"
Я его посадил на спину я пошëл к нему домой, даже отсюда так пахнет апельсинами,Конец pov Саске.
"Этот запах, он так напоминает тот же что и во сне" Сказал блондин у себя в голове чувствуя запах кофе.Идя по улицам, Учиха думал как подойти к Наруто, как перед ним извенится, иногда Узумаки что то бубнил во сне, у Саске чуть кровь из носа не пошла от такой милоты.
Саске зашел в квартиру, разувшись он понëс наруто в комнату. Аккуратно положив его на кровать, брюнет крыла его пледом и собирался уходить.
-Саске... -Наруто сказал это тихо, почти еле слышно, но брюнет услышал и повернулся к нему.
-Н-не уходи... -сказал так же тихо блондин и протянул руку брюнету.
-Ладно, всë ровно уже поздно-Сказал Учиха пока снимал свой желет шиноби. Сделав это он лëг с Узумаки, а второй повернулся к Учихе и взял его руку как мягкую игрушку. Саске стало так тепло на душе, но не сдеожавшись он взял щëку Узумаки в ладонь, а потом поцеловал Наруто в лоб, блондин улыбнулся, от такой улыбки Саске стало тепло, так он и уснул.
___________________________________________
Вот глава:3Как вы и просили, становится всë интереснее и интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печаль, под маской...
FanfictionКто спасëт Наруто от одиночества Саске обманул Наруто... Использовал его чувства как игрушку.