13 глава

598 24 1
                                    

Следующий день. Наруто уснул ближе к 3 часам ночи, поэтому он проснулся в 12   часов утра. Сразу как он проснулся блондин начал собираться домой. Так как он не хотел сдесь долго оставаться.Идя по Конохе он ожидал увидеть Саске, но этого не случилось. Все взгляды устремились на Наруто,давно он их не видел, толпа мурашек побежала по его тело, поэтому он ускорил шаг. Но блондин не заметил человека и врезался в него, когда Узумаки сидел на земле он посмотрел на виновника этого цирка, это был Джирайа.
-Наруто? -у него был шок, уже почти 4 года он не видел своего крестника,
-Извращëнный отшельник? -Наруто узнал его. Беловолосый помог блондин встать, а потом они пошли гулять.Они разговаривали, ну как разговаривали, говорил только Наруто, а Санин внимательно слушал. Но тут разговор дошëл до "ЭТОГО".
-Наруто, ты кого нибудь любишь? -Блондин сначало удивился, но он опустил голову что бы Санин не видел его красного лица. На это Джирайа лишь посмеялся, сев на близжайшую лавочку, Наруто невольно вспомнил Саске и ту девушку... От этого ему стало грустно, но виду не подавал. Снаружи он улыбался и светится как раньше, но раны на душе не давали делать это искренне. Джирайа предложил пойти в ичираку, блондин засветился от счастья и сразу же согласился. Поев рамена блондин попрощался с крëстным, но как только обернулся то блондин сразу же снял свою маску и под взглядами и шопотом направился домой, к себе в квартиру, такую родную, в которой всегда было уютно, даже не смотря на безпорядок, но с тех пор как вернулся Наруто там было всегда чисто.

Зайдя в комнату блондин сразу же упал на кровать дав волю слезам, но так продолжалось не долго, потому что он услышал стук в окно, сразу вытерев слëзы он поплëлся к источнику звука там стоял Какаши.
-Здравствуй Наруто, у тебя всë хорошо? -спросил Какаши, но сразу как увидел заплаканные глаза, стал беспокоится сильней.
-Здравствуйте Какаши-сенсей, вы это проходите я вам чай налью-Наруто улыбнулся и открыл окно на распашку что бы Какаши мог залезть в него. Наруто как открыл окно сразу убежал на кухню, а Хатаке направился за ним. Наруто пока ставил чайник, пепельноволосый сел за стол, а когда Наруто поставил чайник, Хатаке жестом руки показал что бы тот чел. Наруто предстоит серьëзный разговор.
-Так что случило? -вернулся к первоначальному вопросу спросил Хатаке, на эти слова блондин на несколько секунд удивился а потом продолжил.
-Что вы имеете в виду Какаши-сенсей у меня всë... -не успел Наруто закончить как его перебили.
-Наруто не ври, это всë из за него, правда-сразу Узумаки понял что тема будет не из приятных.
-Аааа, что вы имеете в виду? У меня всë хорошо! -Нарутооткинулся на спинку стула, положив руки за голову.
-Наруто! Хватит врать, ты страдаешь и это всë из за Саске-от этого имени блондин стало плохо и он решил признаться...
-Ладно, все ровно уже ничего не скажешь... -и на этом моменте вскипел чайник, Узумаки встал и подошëл к столу.
-Какаши-сенсей какой чай вы любите-спросил Наруто посмотрев на пепельноволосого.
-Мне без разницы-Какаши беспокоился за Наруто, т.к.блондин для Хатаке почти как сын.
Поставив чай на стол блондин сел и взяв чай он посмотрел к ружку.
-Я слушаю-вдруг сказал Какаши, блондин посмотрел на него вздохнув он начал свой рассказ.
-Ну началось всë почти 4 года назад-блондин начал рассказывать, что влюбился в Саске ещë в 13 лет, но потом он ушëл. Но ближе к концу он прикусывал губу.
-Ты знаешь что... -не успел сказать Какаши как тут его перебили.
-Да, я всë знаю-на его глазах навернулись слëзы, но посмотрев на Какаши он сквозь них улыбнулся.
-Я..... я очень рад за них-сказал Узумаки грустным голосом, Хатаке подошëл к нему и обнял. Наруто очень удивился.
-Дай волю слезам, легче станет-после этих слов, Наруто начал сильнее плакать в плечо Какаши, тот же в свою очередь поглаживал того по голове и успакаивал. Прошëл час, только после этого блондин начал успакаиваться, они были на комнате(т.к.на кухне было немного не удобно, 🗿) Наруто уснул.Какаши лишь оставил успокаительное и укрыв блондин пледом ушëл.

Саске тем временем лежал на кровате, а рядом с ним была обнажëнная девушка, видимо у них был бурный вечер. Саске уже забил на Нару. Даже в мыслях не всплывал. Так он и уснул.
___________________________________________
Вот ещë одна глава, я их выкладываю ооочень много:3фантазия пришла и время.

Печаль, под маской... Место, где живут истории. Откройте их для себя