Как только блондин открыл глаза, он понял что находится в кромешной тьме.Блондином овладел страх, он очень боялся темноты и самое главное он был один, один в кромешной тьме и остался только надеяться что кто то протянет тебе руку, но того "Кто-то" у Узумаки не было. Он отказался от своих друзей и вообще всех. У блондина началась паника. С глаз потекли слезы, он просто сел поджав колени и уткнулся в них головой и тихо всхлипывал.Через некоторое время, из темноты появлялась фигура, когда Наруто увидел фигуру он узнал Саске. Он встал и хотел было побежать к нему, как тот заговорил злым, с ноткой грубости голосом.
-Ты ничтожиство, я никогда не приму тебя-У блондина округлились глаза, потом появилась ещë одна фигура, на этот раз женская, это была Сакура.
-Ты никогда не станешь Хокаге, потому что ты не вернул своего друга-Узумаки тряслись руки, он не знал что делать, он никогда не знал что к нему на самом деле так относятся(на самом деле это не так)
Потом появилась фигура Какаши-сенсея.
-Ты самый глупый и не способный ученик из всех. -блондин закрыл уши, но это не помогло и стали появляться друзья Наруто, а затем жители деревни, они смотрели презрительными взглядами, каждый взгляд, как отдельный удар по Наруто
Второй упал на колени и прижал голову к полу. Он снова попал в детство, презрительные взгляды и слова по типу"монстр! "Или " Девятихвостый демон лис! "От этого Наруто стало плохо, эта боль была больнее чем в детстве.Наруто резко открывает глаза и начинает жадно глотать воздух, он осмотрелся, сначало джинчурики не понял где находится, но потом дошло, что он в своей старой квартире. Встав он пошëл осматривать еë.Пол и вся мебель была покрыта толстым слоем пыли,от чего в воздухе была пыль, но блондин открыл окно. Свежий воздух дует прямо на волосы Узумаки, от чего они стали развиваться на нëм. Когда блондин взглянул ещë раз на комнату, тот увидел фотографию, взяв еë и вытерев от пыли, он всë вспомнил. Все его беззаботные дни, когда проводил с Саске и их первый "недопоцелуй" в академии. Блондин грустно улыбнулся, а по щеке пошла слеза. Он уже никогда не станет прежним. Грустно вздохнув, вышел из дома и направился в резиденцию.
Дойдя до кабинета он услышал 4 голоса, Цунаде, Сакуры, Какаши и... Саске. Это слово у блондина вызывает боль в груди. Он долго обдумывал стучатся или нет.Обдумав всë за и против он постучал, голоса прекратились.
-Входите! -после этого Наруто открыл дверь, на него все посмотрели.
-НАР... кхм Лис ты где был, чëрт возьми-начала Сакура уже почти кричащим голосом, Саске сново вспомнил взгляд голубых глаз, но сейчас тот взгляд изменился на холодный и опусташëнный. Ему так и хотелось подойти и обнять его, но он не знал почему. Веди Наруто "мëртв" Так ему сказали, но Учиха не поверил
-Я... Я просто тренировался-сначало блондин нашëл отговорку.и продолжил. -для меня нет никакого задания, Цунаде-сама? -блондин покланился и тогда Сакура не выдержала, ей очень долго хотелось вернуть блондина на землю, ей хотелось что бы он стал прежним. Она подбежала и обняла его. Сначало блондин не понял что произошло.
-НАРУТО! Хватит, вернись пожалуйста, Саске вернулся, всë хорошо,стань кем каким был раньше, дарящим всем свою улыбку. -у Узумаки был шок, но он просто отодвинул Сакуру и посмотрел ей в глаза.Саске был тоже в немалом удивлении, Хокаге наврала ему про смерть Наруто, брюнет посмотрел на Цунаде, та нахмурила брови и посмотрел на блондина, только сейчас брюнет заметил что у Узумаки не было маски, опухшие и красные как кровь глаза смотрели прямо на розоволосую.
-Пойми я не могу сойти со своего пути. -Отодвинув девушку тот подошëл к столу Хокаге.
Брюнет опустил голову-Почему? -он сказал это тихо.
-Почему? -переспросил он и предложил.
-Почему мне ничего не сказали? -посмотрев вопросительным взглядом на Хокаге та просто молчала. Вот резко брюнет берëт Наруто за запястье и уходит из кабинета, перед тем как закрыть дверь он сказал что надо поговорить и вышел оставив Какаши и Сакуру в недоумении, а Цунаде знала что Наруто любит Саске поэтому улыбнувшись она отправила пепельноволосого и розоволосуюпо домам. Тем временем Саске тащил блондина за запястье, второй не пытался выбраться просто время от времени спрашивал куда мы идëм.
Внутри у Наруто бушивали эмоции. У него начала болеть грудь, а в горле образовался ком, но кашлять было нельзя. Брюнет привёл Узумаки к себе домой. Зайдя в дом блондин побежал в ванную и закрылся там. Закрыв дверь Учиха посмотрел в то место где был Нару и не обнаружив увидел что закрывается дверь в ванну. Он стучал, кричал, но от блондина было слышно только тишину. Узумаки упал на пол схватившись за грудь, посмотрев на свои руки, он обнаружил кровь.
___________________________________________
Вот на такой интересной ноте мы закончим главу:>.Дальше будет очень интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печаль, под маской...
FanfictionКто спасëт Наруто от одиночества Саске обманул Наруто... Использовал его чувства как игрушку.