Глава 1

456 7 10
                                    

Изобрести самолет просто. Построить его – уже кое-что.
Летать – это всё.
Карл Вильгельм Отто Лилиенталь

      − Арсюха, − голос в трубке буквально оглушает вместе с мощным битом на фоне, и Арсений аккуратно отодвигает телефон от уха, возвращаясь взглядом в зеркало. Эд вечно орет, как потерпевший, ничего нового. – Поднимай свою жопу и приезжай, я достал нам проходку на Пиэлси!

      Арс тихо вздыхает и ловит грустный взгляд своего зеркального двойника: на Пиэлси он хотел сходить уже давно, но Выграновский, кажется, никогда не научится читать сообщения с расписанием, которые Арсений исправно в начале каждого месяца скидывает ему в телеграм. Если бы он хоть раз сделал это перед тем, как покупать куда-то билеты, доставать проходки или бронировать батут на три часа и ебанутые квесты в темноте, он бы обнаружил, что большую часть времени Арс работает. На втором месте отсыпные, а остаток отводится на жизнь, хотя сам Арс искренне уверен, что на работе его жизнь и есть.

      В самом, надо признать, лучшем из доступных смыслов.

      − Эдик, я через полчаса еду на рейс, и я не собираюсь отказываться от него даже не потому, что оштрафуют, а потому, что не хочу, − сообщает Арсений, придерживая плечом телефон у уха и умудряясь одновременно завязывать галстук. Что-что, а завязывать галстуки он научился в любой ситуации, включая толчок в самолете перед отключением автопилота. – К тому же, с сегодняшнего дня за мной закреплен второй пилот.

      − Че? Реально? Я думал, у вас там рандом, − разочарованно тянет Эд, совершенно, видимо, не врубаясь, что своими разговорами тянет время. И снова, в общем-то, ничего нового. – Ты же вечно очкуешь попасть на один рейс с Белым. Ну и хуй с тобой, золотая рыбка. Бесишь пиздец, конечно.

      − Рандом, но это новенький вроде. Отлетал с инструктором и сейчас пару месяцев должен летать со мной, а потом тоже уйдет в рандом, − судя по голосу, Арсений начинает раздражаться, а это значит, что еще пара реплик, и нахуй послан будет уже Эд. – И с тех пор, как Руслан стал командиром, мы больше не будем летать на одном рейсе, так что мне насрать.

      − Ой, ну не бузи.

      − Я просто думал, что у тебя достаточно мозгов, чтобы понять, что на рейсе не может быть двух командиров.

      − Бля, ладно, я узнаю, когда там следующий концерт, и скажу тебе, − поспешно сворачивается Эдик, понимая, что необдуманно пляшет макабр на минном поле. – Мягкой посадки, киса. Аривидерчи.

Боинг Боинг Место, где живут истории. Откройте их для себя