Через неделю после рейса в Пекин у них случается первое дежурство: Антон считает такие смены за выходные, потому что ему, если честно, ни разу еще не приходилось подменять кого-то перед полетом. Торчишь себе и торчишь в номере гостиницы при аэропорте, зарплата по-прежнему капает, и шанс быть вызванным на рейс не очень большой, хотя вот Арсений говорит, что ему заменять кого-то приходится часто – Шаст в ответ на это только фыркает. Значит, он родился под счастливой звездой и будет продолжать ебланить, развалившись в кровати. По крайней мере, он в это верит.
Несмотря на то, что во время таких дежурств Шаст старается не курить, чтобы не выходить на рейс (если таковой случится) прокуренным, вечером сигарету ему хочется сильнее, и он ныряет в курилку около запасного выхода. Укутавшись в дутую куртку, выкуривает подряд сразу две и решает догнаться третьей, чтобы закрепить эффект – и не замечает, как за его плечом в темноте вырастает такая же исключительно темная фигура.
− Куриш-ш-шь? – Шипит.
− Арс, блядь! – Вопит Антон, едва ли не обосравшись и случайно заехав Арсению локтем в бок. Этот хер вырядился так, что жопа негра кажется ярким солнцем – во всем черном, только голые коленки сверкают в этих его самых любимых джинсах. – Ну как можно так подкрадываться!
− Как мышь? – Невозмутимо спрашивает Арсений, скрестив на груди руки. – Или как педик – с тыла? Я нашел тебя по этому отвратному запаху винстона. Пошли, время ужина уже.
− Как педиковатая мышь, − хмыкает Антон, с удовольствием поймав в ответ хитрую Арсову улыбку; наконец-то тот расслаблен настолько, чтобы начать шутить на такие темы. В конце концов, тоже определенная грань доверия. – Какого тебе винстон не нравится? Сам-то че, лобковые волосы нимф куришь?
Арсений смеется, убирая руки в карманы и направляясь к выходу из курилки: на самом деле, он действительно пошел искать Шаста, чтобы напомнить ему про ужин, потому что очевидно, что местная столовка не ресторан и поздно принимать заказы не будет. Хотя не то чтобы у Арса есть подозрения, что Антон останется голодным: он достаточно стар и опытен, чтобы знать − такие палки как раз и жрут больше всех.
Угловые диваны оказываются свободными – да и в целом, к радости лично Антона, людей в столовой почти нет, так что можно спокойно разговаривать, усевшись с подносами где угодно. Шаст замечает, что Арсений практически ничего не ест; так, только ковыряется вилкой в тарелке, убирает на край вареную морковку и больше жует какой-то силос. И то ли эффект от полностью черной одежды, то ли Арсений в принципе кажется даже хрупким, что сложно сказать про человека, рост которого ненамного меньше Антона.