Глава 15

99 4 2
                                    

я берегу тебя внутри разбитой души
не знаю, кто за нас всё решил
прости за то, что счастья лишил

прости

егор крид – берегу .mp3

      − Да, Вить, я слушаю, − Матвиенко наконец бросает трубку и недовольно кривит лицо, трет пальцами виски так, будто хочет вытереть оттуда всю самосознанку. – Бля, как задрали со своими бумажками, ни бзднуть, ни пернуть, при этом еще и результат им подавай. И неважно, что я уже через три пизды колено все обшарил – и нихуя! Ладно, точно слушаю. Что там у вас?

      Щетков терпеливо дослушивает аффирмации во вселенную и падает в кресло, перед этим пристроив на край заваленного стола Сергея телефон и папку с бумагами. Матвиенко меланхолично думает, что если и в этот раз они с Гараевым не принесли в клювике ничего хорошего, он просто вскроется, потому что это дело высосало из него все соки – а если уж такие опера, как Витя с Айдаром, не смогли ничего выжать, посылать кого-то другого просто бесполезно.

      Сраные самолеты. Уже полтора месяца спать спокойно не дают, птички певчие.

      − Обошли еще раз подъезд, выцепили какого-то студента, который помнит, как в тот день столкнулся с кем-то на этаже Попова, это сосед его, − говорит Щетков и щелкает крышкой айкос. – Я бы удивился такой памяти, но пацан говорит, что у него в этот день была сдача практики на сессии, и из-за этого кого-то он поронял все чертежи, и они перепутались. Получил, кстати, тройку. Можно вызвать его и показать фотки Белого. Думаю, опознает, если это действительно был он.

      Матвиенко сжимает пальцами виски сильнее – плюс к вороху бумажек, которые он должен подготовить к завтрашнему дню, его настигает очевидная и мерзкая головная боль на погоду.

      − Ясно. Да. Надо вызывать. Данные взяли?

      − Обижаешь, − Щетков фыркает и закатывает глаза. – Но есть еще кое-что. В этот раз мы попали на другого сторожа, ну видел, сидят там такие, шлагбаум в жилой комплекс поднимают. Вообще в их обязанности входит записывать номера машин, но в рот же они их ебали, очевидно. Но второй в смене, который как раз и сидел в тот день, оказывается все-таки периодически ведет какие-то записи. Я принес копии. Судя по списку машин, Белый действительно в тот день у Попова был.

      − Или просто случайно припарковался, − въедливо замечает Матвиенко.

      − Конечно, − любезно соглашается оперативник и вдруг скрещивает на груди руки. – Слушай, Серег, ты чего вообще так в этот сюжет впрягся? Ебемся-ебемся, а итогу ноль почти. Этого всего мало, чтобы обвинять Белого. Сейчас же по два-два-восемь никто не канаебится, раз поймали – значит, сиди смирно. А ты че-то доказать пытаешься.

Боинг Боинг Место, где живут истории. Откройте их для себя