пусть все реки вытекают
до последнего ручья
пусть все птицы улетают
до последнего птенцарianoбой – родина .mp3
equinox – bones .mp3
melovin – свiт в полонi .mp3
Бебур: (27 февраля, 00:01)
[Вложение]Время для Арсения замирает, как будто – это он поймет уже потом, когда спустя почти месяц все-таки откроет сообщение от Бебура – перекрыли воздух субмарине, и через миг он подорвется на фашистской мине; как будто город его охвачен революцией, бросаются камнями, бегут по улицам.
Антон выходит на рейсы чаще, чем обычно, и за месяц едва укладывается в санитарную норму: Арс зачем-то уговаривает его подписать продленку на следующий месяц, словно пытается как-то сублимировать собственную тоску в возможность Антона летать – и хотя бы так, но быть ближе к небу. Он раз за разом провожает Шаста до аэропорта и встречает на обратном пути, всякий момент одергивая себя, чтобы не попытаться зайти в зал ожидания, и когда Позов узнает о той вылазке к аэропорту, он долго молчит – и просто качает головой.
− Арсений, это чудо вообще, что вас не заметили. Не делай больше так, я тебя прошу.
И Арсений – слушается, Арсений больше не ездит туда ни один, ни с Антоном, хотя ему бы хоть всю ночь просидеть в терминале напротив панорамных окон в ожидании рейса, которого не произойдет. Ему тяжело, и он не может выразить это ни жестом, ни словом, ни даже порывом, потому что вряд ли кто-то поймет – даже Антон, который, казалось бы, тоже не совсем твердо стоит на земле. Арсений не говорит поначалу ни о чем даже с ним, отмалчиваясь в ответ на любые вопросы; только в спину смотрит долгими взглядами, когда Антон уходит на очередной рейс. Арсений уговаривает себя: нужно просто подождать, нужно еще немного подождать, потому что не может все закончиться так глупо и несправедливо.
И старается не думать о том, что жизнь в принципе чаще всего такая – глупая и несправедливая.
Руслан на допросе говорит, что не имеет никакого отношения к этой ситуации, и Арсений криво улыбается, когда об этом узнает – ну кто бы сомневался. Арс день за днем, оставаясь наедине с собственными неуемными мыслями, выдумывает тысячу обвинений и покрывает их тысячей оправданий, потому что до сих пор не верит, что Руслан смог быть настолько расчетливым – и безукоризненно холодным.