Глава 19

128 6 3
                                    

и лететь по белому свету
став одним движением ветра
лететь куда-то в даль
и не думать как приземлиться
а у птиц свободе учиться
оставив все то что жаль

амега – лететь

несколько лет спустя

      От: Неизвестный отправитель (15:46)
      [voice message]
      Шаст, я телефон утопил вместе с симкой, пишу пока с чужого, так что до дома я без связи. Вылетаю сегодня, с часовыми поясами потерялся, но днем уже точно буду в Москве. Ключи от квартиры у меня с собой, если ты вдруг будешь на рейсе. Дома найду старую симку и наберу тебя.

      [voice message]
      Скорее бы

      Антон прослушивает торопливые голосовые в телеграме, записанные на фоне шумной дороги, и видит, что они тут же исчезают – Арсений предусмотрительно удаляет их с чужого телефона и сразу выпадает из онлайна, видимо, вернув его владельцу. Шаст откладывает телефон и вздыхает только, проводя рукой по лицу – хоть волноваться перестал, почему Арсений со вчерашнего дня не выходит на связь. Если бы у них была хоть пара минут поговорить, Шаст обязательно рассказал бы, что сегодня утром ему позвонили из авиакомпании и предложили начать процедуру сертификации на должность КВС.

      Так и сказали:

      − Антон Андреевич, появилась возможность занять должность КВС, поэтому мы будем ждать вашего решения в течение дня.

      В течение дня, Антону даже смешно стало – зачем так много?

      И он не задумался ни на секунду так же, как Арсений когда-то не задумался о сертификации на КВС-инструктора, потому что каждый пилот мечтает однажды провести свой первый брифинг и занять кресло слева в кабине лайнера.

      Впрочем, не задумывается Арсений и тогда, когда авиакомпания отправляет его на почти двухмесячные инструкторские курсы в Иллинойс, потому что разрабатывается принципиально новый курс не только CRM, но и авиационного языка – Арсений подпрыгивает, мчится получать визу, объясняет Антону, как ухаживать за единственной герберой, стоящей на подоконнике в его квартире, и улетает на два месяца, стараясь не давать себе думать о том, что он будет скучать.

      Арсений вообще не предполагал, что однажды он действительно будет скучать хоть по кому-то, кроме неба и самолетов, но он скучает – все два месяца, что проходит обучение, и особенно последние несколько дней, когда случайно топит телефон в фонтане, пытаясь сфотографировать купающуюся чайку. Чем ближе возвращение, тем сильнее Арс тоскует – и, оставшись без связи, недовольно швыряет в птицу куском булки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Боинг Боинг Место, где живут истории. Откройте их для себя