Глава 7

117 3 2
                                    

     Арсений открывает было рот, потому что ему вдруг есть, что сказать, но не успевает даже пикнуть: Антон, накинув на него пальто и обняв за плечи, уводит из брифинговой, обогнув Руслана, а затем и вовсе тянет из терминала на свежий воздух. Шаст, рассудив, что времени в запасе еще достаточно, решает проводить Арса до такси – черт знает, что может произойти с ним в таком состоянии. Арсений еще и Бебуру звонить отказывается, упрямится и вообще ведет себя достаточно противно – Антон, закатив глаза, отбирает у него телефон и звонит Андрею сам, просит разобраться с «этим долбоебом».

      − Напиши мне, когда будешь дома, − Антон заглядывает на заднее сидение к забившемуся в угол Арсению и забирает у него ключи от машины. – Авто пригоню завтра после рейса. Только не забудь, Арс.

      Убер отъезжает от терминала, и Антон, сунув в зубы сигарету, стоит еще минуты три на улице – старается успокоить мысли; он переживает, потому что Арсений бледный, как полотно, и отказывается контактировать даже с Бебуром, а ему самому сейчас семь часов до Пекина и семь часов обратно делить кабину пилотов с Русланом, который не вызывает никаких других ощущений, кроме раздражения.

      Белый в брифинговой тут же высказывает ему на тему опоздания, и Антон молчит, скидывая куртку и усаживаясь за стол – то, что полет будет не из приятных, становится ясно сразу. Руслан ведет брифинг резко и сухо, управляются они гораздо раньше и отбывают к самолету быстрее – и пока Антон проверяет приборы внутри, Руслан осматривает самолет и занимает место слева, молчаливым кивком веля заняться бортовым журналом. Антон на этот почти пренебрежительный кивок ничего не отвечает, только поджимая губы и незаметно кривясь от практически ощутимого в воздухе раздражения.

      Руслан запускает автопилот раньше, чем лайнер занимает эшелон, и Антон снова ничего не говорит – это право КВС; Шасту вообще не нужно много времени, чтобы понять, что за фрукт этот Белый – ни о каком равноправии и умеренной мягкости, свойственной Арсению, тут не может идти и речи. Шасту неуютно; это глупо, потому что пилот должен уметь работать в абсолютно любом составе экипажа, но это не тот дискомфорт, который можно было бы назвать, скажем, профессиональным.

      Это дискомфорт, когда кому-то хочется хорошенькое проехаться по ебалу.

      За все то время, что Белый поднимает Боинг в небо и занимает эшелон, они не говорят друг другу ни слова, кроме обсуждения показателей во время взлета и движения на эшелоне. Антону хочется накинуть к крейсерской скорости вполовину больше узлов и мчаться в Пекин так, чтобы пятки сверкали, а потом так же быстро мчаться обратно, чтобы это все поскорее закончилось. С Русланом в небе тяжело: если Арсений летает, оглаживая пальцами штурвал на взлете, то Белый словно гонит фуру по федеральной трассе. Это не плохо и не хорошо, это просто по-другому, но когда Руслан недовольно поджимает губы во время руления, едва диспетчер велит свернуть на рулежную дорожку С3 вместо С4, Шаст вспоминает Тенерифе.

Боинг Боинг Место, где живут истории. Откройте их для себя