Довольно тихо ... Пронеслось в мыслях у кошмара . Почему все молчат ? Ещё все спят ? Тусклая обстановка , грязные стены в которых виднелись трещины , темные коридоры , УБИЙСТВЕННАЯ тишина ... Что то здесь не так . Найтмер медленно сполз с кровати направляясь в низ , на первый этаж . Пока он спускался не было ни единого звука , но самое странное так это то что , было тяжело дышать . Атмосфера в замке могла потягаться с Дасттейл .
Н - они что притащили кого то в замок и убили ?
Тихо бурча себе под нос проговорил Найтмер . И вот когда он преодолел лестницу на первый этаж , он побрел дальше в гостиную .
Н - чт-!?!
Зрачок сузился , тело начало трясти от УЖАСА , мурашки атаковали , на тот момент беспомощного лорда тьмы . Ноги подкосились , и раздался крик ...
Н - НЕЕЕЕЕЕееееееет...!
Стали слышны всхлипы ..
Н - кто ..? КТО !? КТО ЭТО СДЕЛАЛ! Что п-произошло ? ... Р-ребята.
Его взору открылись кучки пыли на которых лежали вещи его подчинённых ... Они мертвы .. Но то что он увидел ещё больше его добило .. это куча праха лежавшая левее от кошмара , с синим шарфом ...
Н - н-нет
Всхлипы . Крики. Ругань. Отчаяние .
? - б-босс?
? - это в-вы ?
Голоса стали слышны позади кошмара . Тот резко обернулся , увидев там свою команду , но их вид напоминал амальгаметов . Их тела видо изменились , с них стекала какая то вязкая жидкость . Это заставило Найтмера ещё больше ужаснуться . Он узнал кто стоял перед ним ..
Н - Д-даст ! Х-хоррор! Что п-произошло ?!?
Он не мог говорить , он не мог думать , он ничего не мог .
Д - почему в-вы не с-пасли нас-с?
Н - что..?
Х - э-это все в-в-аша вина !
К - это в-все ваш негатив-в!
Кр- вы о-опять ничего не д-елаете.
Н - нет.. нет .. Нет .. НЕТ! ХВАТИТ . Прошу прекратите !
Начал молить своих подчененых , сам повелитель тьмы . Его переполняла буря эмоций . Одна сторона не могла поверить в то что сейчас происходит . Другая же винила себя за все происходящее .
? - найтмер...
Н - НЕТ !
? - Найтмер ..
Н- хватит !
? - НАЙТМЕР ПРОСНИСЬ !
Резко дёрнувшись распахнув глазницу , на которой выступили кристалики слез , Найтмер стал приходить в себя . Он начал глубоко дышать . И чувствовать волнение вокруг себя . За него переживали ?.. Подняв голову он увидел вокруг себя взволнованную и шуганную команду . Но самое главное тот кто его звал во сне был Эррор . Он стоял перед кошмаром и с потом на лбу , быстрым шагом подошёл к Найту , и обнял его . Его примеру последовала вся команда . Только вот они не шли а летели в Найтмера . Ничего не понимающий кошмарик , сидевший на рабочем кресле за своим столом , ещё больше удивился тому что его команда так переживает за него .. от такого невольно покатились слезы ... Он кому то нужен .. это так приятно .
Э - мы рядом
Наконец выдавив из себя эти слова, сказал ошибка . На что отреагировала вся команда . Они явно поддерживали ошибку в его словах . И пуще прежнего начали обнимать своего босса . На что тот ответил , обвив их всеми своими щупальцами . Так они обнимались ещё минут 10 пока Найтмер окончательно не успокоился . Оказывается Найтмер , после того как уложил Эррора , отправился обратно к себе в кабинет , и уснул сам того не заметив , и спал он видимо очень долго раз вся команда посчитала это не нормальным .
Д - босс вам что приснился рабочий день ?
Психопат явно хотел приободрить босса , на что получил осуждающий взгляд со стороны Эррора . Больше Даст ничего не говорил :).
Кр- куда ночь туда и сон
Вспомнив старую поговорку , которую родители говорили своим детям когда им снились кошмары , но от которой явно легче не становилось . Ведь одна мысль о том что после дня опять начнется ночь и вдруг этот страшный сон вернётся но уже с новой силой ? И будет снится до тех пор пока не сойдешь с ума . Вот так подумал Эррор и тоже не довольно посмотрел на Кросса . Тот в свою очередь не понял за что его осудили , начал размышлять , но к счастью он себе не смог так накрутить как Эррор , и вообще ничего не понял .
Э - мне кажется что пока стоит не говорить об этом .
Все посмотрели на глюка, с выражением лица типа " а чё почему ?!?" " Мы требуем объяснений" .
Н - хех.. спасибо .
Тихая благодарность адресованная всем членам команды , отвлекла от нарастающих споров . И все сильно удивились тому что только что сказал кошмар . Но мысли о том как кошмару может приснится кошмар , никого не оставляли в покое . Особенно Эррора , Найт не говорил ему об этом , и почему он умалчивал данный факт . Он точно поговорит об этом позже . И Найтмер это понимает , а как ему теперь отвертеться от оши ? Никак , был бы это тот же Киллер , то ещё можно было бы как то соврать или вообще не отвечать на вопрос , проигнорировать , но тут стоит Эррор , который не успокоится пока не узнает , дотошный . {Но ничего я что-нибудь придумаю}- Найтмер
Э - ладно раз теперь все хорошо , пошлите завтракать .
Х - о ты что то приготовишь ?
К - дубина ! Он же ранен!
Х - аа точно :(
Э - ну вообще у меня почти все зажило ! Ноет конечно , я не спорю , но явно лучше чем вчера .
Как же умело Эррор переводит темы , что бы эти оболтусы вышли из кабинета Найта , не напрягая его . И вот шумные разговоры и беседы покинули третий этаж , оставляя Луну наедине с собой. Долго оставаться один он не намеревался , ведь после того что приснилось не давало ему покоя . Поэтому он тоже не замедлительным шагом отправился на первый этаж к ребятам . Он увидел такую картину : Даст уже успел вцепится в спор с Киллером , Кросс пытался успокоить их , Хоррор стоял и разговаривал о чем то с Эррором , пока тот готовит , наверно выпрашивает вкусняшку :) . Кошмар видя все это , невольно начал улыбаться , это заметил Киллер .
К - Босс вы улыбаетесь !
Н - чт-!
Лёгкий румянец выступил на щеках , и это уже заметил Эррор , они все заполнили замок улыбками , и теплой атмосферой . Удивительно как Найтмера ещё не стошнило от позитива ? Хех сейчас это не важно . Наконец все почувствовали себя как дома , старый и потрёпанный жизнью замок , вновь заиграл красками , и смех переполнял все его трещины и садины наполняя его жизнью . Если бы не одно НО . Проводка . Один щелчок и дом вспыхнул как бумажный . Да не долго дом пожил как же жизнь быстро летит .Все телепортировались из дома на улицу не успев ничего сделать , просто стояли и наблюдали за тем как горит их база . Пока эту "идиллию" не прервал Найтмер
Н - твою мать
Совершив рука лицо , Найт дал понять что все пипец , где теперь мы будем жить .
Э - вы можете какое то время перекантоваться у меня .
Н - хм
Немного подумав , и размышляв над предложением ошибки , Найтмер решил согласится , тем более выбора то у него и нет . Главное что они не будут спать на холодной земле с какими то тараканами . Вдруг раздался звук , оказывается Эррор уже открыл портал и ждёт когда все зайдут в него . А что медлить ? Все равно тут уже делать нечего . Жаль только этот особняк , ребята к нему так привыкли , и вовсе не хотелось им прощаться с ним , да вещи они толком не успели вытащить . Благо ошибкин протянул руку помощи , но не известно сколько именно они будут у него жить , и как .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему мы ещё это чувствуем ?
FanficДоброго времени суток дорогой читатель! Это моя первая работа . В данном произведении "искусства" присутствует редкий шип о котором вы узнаете в дальнейшем .