?- о ты ждал меня ?
Г- да . Мне нужна твоя помощь .
?-ты же знаешь я всегда готов тебе помочь , сладкий ~
Г-не называй меня так .
?- ну тебе же нравится )~
Г- сейчас не об этом .
Наступил тот день когда стоит вернуть все на круги своя . Пора уже спасать босса и глюка из западни . Переночевав на своей старой базе , где среди обломков они нашли некоторые уцелевшие вещи , например матрасы и пару подушек , бед гайсы собрались силами и отправились в обговариваемое место . Когда они зашли в портал и оказались на загрузочном экране , то увидели там уже ждущего Гено .
Г- сейчас будем ждать сигнала от Фреша.
Все согласились , и начали ожидать цветастого . Но какой знак он подаст , плохим парням было не известно . Но они знали что Фрешу нужно проникнуть на базу добряков и "вступить" к ним в команду . Все надеялись что это сработает . Потому что других способов по спасению не было обнаружено . Как следовало ожидать , светлые Сансы приняли Фреша к себе . Но Дрим чувствовал что что то не так . Ведь зачем паразиту к ним присоединятся так внезапно ? Но хотя Фреш всегда был непредсказуемым , так что нечего удивительного .
И- о ты все таки решил присоединится к нам ? Круто ! Я рад что ты сделал правильный выбор !
С искрами в глазах говорил Инк .
Ф-угу
Сейчас он отвечал довольно коротко . Но на это никто не обратил внимание , может неудачный день ? Или ещё что . А вообще причина по которой цветастый затих , так это то что с за ним постоянно будут наблюдать , а иногда так вообще ходить рядом . Как говорилось ранее это недоверие ещё ощущалось над всеми членами команды светлых . Но это не надолго . Ознакомившись частично с базой , что бы хоть как то ориентироваться в пространстве , Фрешу сказали что каждый день они собираются и идут на обход мультивселенной . Как можно было додуматься не все идут на проверку состояния ау . Они делятся и поэтому будет тяжеловато , ведь нужно что бы на базе никого не было . Поэтому на проверку ушли Оутер , Блу и как на стожеровку с ними пошел Фреш . И вот на базе остались заключённые , и Инк с Дримом.. одни .. в тишине .. наедене друг с другом ..
И- Дрим
Нежно позвав командира , тем самым привлекая его внимание на себя , Инк так долго ждал этого.. Прикоснувшись рукой к щеке Дрима , вызвал тем самым у второго золотистый румянец . Дрим тоже хотел прикоснуться за столь долгое время , поэтому своей правой рукой он аккуратно провел по всей грудной клетке Инка . Оба разгорячились , оба желали друг друга . В последнее время они вообще не уделяли внимание . Так скучали хоть и находились всегда рядом . Но из за скопления народу , ничего сделать не смогли . Позже Инк завел свою руку за голову Дрима тем самым держа его за затылок , и будто бы притягивая к себе ближе начал тянутся к губам (?) своего золотца . А Дрим лишь поддавался чувствам , как своим так и партнёра . Долго ждать не пришлось , вот наша парачка уже начала целоваться и проникать друг в друга . Лаская руками и приобнимая друг друга , и тем самым ещё больше расспаляя свою душу . Хоть Инк и бездушный но когда он рядом со своей любовью , то он может чувствовать , может ощущать ! Дрим даровал ему надежду , спасения , и .. любовь . Уже полетел шарф в какой-то из углов комнаты , диадема солнышка тоже куда то закатилась , из плавных движений переходя к резким , начали торопится насладится этим мгновением поскорее , пока патруль не вернулся .
И- Нгх!
Д- И-инк ! Что то не так ? Тебе что то не понравилось ?
Взволнованный вид Дрима ещё больше огорчил Инка .
И- на ау напали !
Д- собирайся !
Оба были расстроены . Опять .. опять не получилось провести время вместе .. так больно . Инк понимал что не один страдает от напряжения , и что не ему одному сейчас плохо, поэтому он решил успокоить своего возлюбленного . Подойдя ближе к Дриму и взяв его обе руки , притянув к себе , и заботливо поцеловав того в губы (?) начал утешать .
И- не расстраивайся ..) я все равно рядом )
Этих слов так не хватало Дриму . Оба в делах , оба не могут отвлечься , но оба могут помочь друг другу . Быстро одевшись , и обратно приведя себя в опрятный вид , Инк с Дримом открыли портал к патрулю , и объяснив ситуацию что пора бежать спасать альтерноативу , все живо направились в нужный мир .
* До того как пришили Дрим с Инком*
*POV Фреш*
Я отправился вместе с Оутером и Блу на проверку вселенных . Это плохо что пошли не все , но ничего . Я быстро написал Гено о том что мы вышли , но не все пошли патрулировать мультивселенную . Сказав что да как мы быстро решили какую ау атаковать что бы привлечь всю команду .
*Конец POV Фреш*
*У Эррора и Найтмера *
Э- ничего себе!
Н- что такое ?
Э- кто то атакует ау .
Н- эм как ты это понял ?
Э- ах я же тебе не говорил , я могу чувствовать когда кто то создаёт или разрушает альтернотивы .
Н- хм удобно .
...
Э- А ВДРУГ ЭТО НАШИ ИДИОТЫ АТАКУЮТ АУ ?!!?!?
Н- Я ТОЛЬКО ЧТО ХОТЕЛ ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ !!
Э- главное что бы их не поймали , главное что бы их не поймали, главное что бы их не поймали .
Молясь и моля бога о том что бы придурки были целы , оба темных санса сидели на взводе . Что они придумали ? А может они хотят создать больше негатива для Найтмера ? А их не поймают ? Они останутся целы ? Блииин так много вопросов . Сейчас им нечего не остаётся делать кроме как ждать .
*В ау которую атаковали *
Тишина монстры перебиты , были видны кучи праха и .. нитей ? Такие знакомые нити , не может же быть что он вышел ?... Но если да это так , то как ?! Это невозможно . Резкая атака нитями прошлась по участникам светлых сансов . И в этот же миг Фреш атаковал со спины Дрима синей атакой , не давая тому пошевелиться.
Б- Фреш ты что творишь !?!
Испуганные глаза глядели в сторону предателя .
Ф-упс , сори бро ;)
Дрим не мог двигаться , даже пальчиком пошевелить . Из кустов полетела ещё одна атака , и гастер бластеры тоже начали свой залп . Никто не ожидал такой засады , и тем более предательства цветастого . Никто не был готов , да что там хоть недоверие и было , но не на столько что бы кого то в чем то подозревать ! И вот Хоррор и Блу вступили в схватку . Оутер уж хотел помочь малому , но не тут то было . Его задержал Даст своей атакой , острыми как лезвие костями . Их так много ! Они стали сильней , и это видно . Это благодаря тем самым тренировкам . Один Инк был подвижен , и чернилка решил атаковать Фреша . Зрачки изменили свою форму , правый зрачок стал красным прицелом , а левый просто круглый с алым оттенком . Только Инк хотел взмахнуть своей кистью для атаки , но его задержали нити . Тоньше чем у Эррора , подметил Инк . И поэтому решил их разорвать , и это получилось . Повернув свою голову , Инк действительно удивился .
И- к-как ты выбрался ?!
Г- неважно Инк , меня больше интересует то , как ты додумался держать моего брата в плену !?
Гено был в гневе , глюков стало ещё больше , и сними же и нитей . Атаки Гено чем то напоминали ало-кровавые смерчи . Он разбушевался не на шутку . Но сейчас не об этом . Кросс с Киллером подбежали к Фрешу , и тот дал им код от альтернативы . Они поспешили и запрыгнул в портал , который открыл Кросс . Кроссовка и Кильку решили выбрать из за их маневренности , и слаженной работы . Они в последнее время сильно сблизились . И это очень повлияло на их стиль боя . И вот они в здании .. как же здесь много комнат .. И в какой из них находится то зачем они пришли ? Ну ничего их товарищи задержат звездных на столько на сколько это возможно . Вернёмся к воюющим сторонам . Из за своего бездействия Дрим совсем раскис . Гено начал атаковать с новой силой , при этом обращая внимания на солнце и на Инка . А этот художник довольно силен . Я только и успеваю уворачиваться от атак , и как Эррор с ним вообще дерётся каждый день ?? Эти мысли заполнили разваленку . Но ничего их просто нужно задерживать , и не давать вернуться на базу . От атаки Даста Оутер отлетел прям к месту где стоял Дрим .
Д- освободи меня !
В этот момент Фреш запустил снежок прям в лицо Оутера . Инк который совсем был вне себя , отпрыгнул к своему партнеру , и освободил золотце .
Д- Инк спасибо !
Успев сказать Дрим принялся помогать своим товарищам .
*Тем временем у Кросса и Киллера*
Кр- так разделимся .
К- ок, я на лево
Разбежавшись по сторонам , оба сильно удивились когда встретились заного .
Кр- что ?..
Немного потупив , и пару секунд посмотрев друг на друга , они заного решили разбежаться . Но вот не задача они опять столкнулись . Получается это запутанные коридоры и куда бы ты не пошел ты вернёшься назад ?? Помните как Инк пытался сделать так что бы в комнате где сидели бы темные Сансы не было магии ? Так вот в ходе данной работы , что то пошло не так и теперь это переплетённые коридоры . Эту зону решили обходить на этаже , что бы не попасться в вечную ловушку . Даже сам Инк не знал как можно было бы выбраться . Но думаете , почему бы им просто не телепортироваться . Так магия то отключена . Теперь не открыть портал не телепортироваться здесь нельзя .
К- во влипли ..
Кр-и не говори . Но ничего мы выберемся отсюда .
К- надеюсь , я не хочу торчать здесь вечно .
Появилось дискомфортное чувство будто коридоры меняют свое положение . То есть это лабиринт . И из которого нет выхода .. Хотя если постораться то можно и найти , правильно ? Думаю да .
*У Эррора и Найтмера *
Н- *резкий вдох *
Э- ты чего ?
Н- Я чувствую эмоции Кросса и Киллера в здании!
Э- они пришли нас вытаскивать !
Да это так ,они пришли спасать своих предводителей , но теперь у этих самых предводителей , появилось чувство что их спасают какие то бездари . Гордость будто втаптывается в мертвую почву . Не оставляя после себя ни-че-го . Но пора бы уже перешагнуть через нее , иначе будет хуже .
Э- может как нибудь подадим им сигнал ?
Н- Я попробую запустить векторы под дверь так что бы их было видно .
Э- отлично .
Н-жаль что не в тебя ..
Тихо прошептал кошмар .
Э- что ??
Н- что ? ":/
Найтмер начал потихоньку заводить щупальца под дверь и шевелить ими .
Э- попробуй ещё слизь разлить .
Н- хорошо секунду .
Склизкая жидкость начала стекать с повелителя ночи , и точно должна образовать лужу под дверью . Ну такое никто не смог бы не увидеть .
*У Кросса с Киллером*
Куда идти ? Куда бежать ? Что делать в конце концов ?? Куда бы не повернули куда бы не зашли везде одно и тоже , один и тот же коридор , и одни и те же двери , которые в добавок не открываются .
К- стой , погоди .
Кр- что ? Что не так ? Ты понял как выбраться ?
К- слышишь ?
Кр- слышу что ?
К- хлюпанье .
Кр- какое ещё хлюпанье ?
К- за мной !
Киллер схватил руку Кросса и они оба направились к источнику звука . Поворот на право , затем на лево , снова на лево , и .. они пришли , щупальца и лужа слизи виднелись из под двери .
Э- слушай может швырнем что нибудь что бы был громкий звук ?
Н- отличная идея !
Эррор схватил стол и уже запульнул его в стену рядом с дверью , которая в этот момент открывалась . От такого удара об стену стол разлетелся в щепки .
Кр- сначала подушка, теперь стол ??
Э- а ой .
Прикол видимо поняли только монохромный и глючнатый .
Кр- пора выбираться , пошлите !
К- и вы серьезно не могли открыть дверь все это время ?
Н- да мы не могли ее открыть , придурок !
Кр- неважно уходим !
Открылся портал на поле боя где находились звёздные и остальные участники банды .
К- хей Гено ! Зови там своего знакомого !
Среагировав на свое имя ,Гено понял что действительно пора звать своего друга. Хотя другом его называть не стоит .
Г- Рипер !!
Сама смерть появилась за спиной развалинки , подняв свою руку , Рипер призвал косу . Одним своим ударом он разрезал по полам кости летящие в Гено . Телепортировавшись перед лицом Инка , смерть произнес .
Р- не обижайся , братик .
Зрачки Инка сузились и он в тоже мгновение был убит от косы своего старшего брата .
Д- нет !! Инк !
Дриму хоть и известно что он все равно переродится , но ведь умирать так страшно .. и Инк говорил что когда он перерождаться , то всегда ему было холодно и одиноко . Именно поэтому ему хотелось никогда не покидать Дрима рядом с которым ему тихо и спокойно . Все же задерживаться здесь не стоит . Ещё немного и он сам коньки отбросит , и о нет ! Здесь ещё и Найтмер с Эррором . Все же их освободили .. Дрим подбежал к оставшимся членам команды, и создав портал , прыгнул в него , скрываясь в позитивной альтернативе , куда Найтмер ни ногой .
Н- черт ! Смылся все таки !
Э- ничего , главное мы свободны .
После битвы все познакомились друг с другом , и узнали что Кросс тоже считается братом Рипера . Только вот у них тоже натянутые отношения . Найтмер лично познакомился с братом Эррора , а именно с Гено . Представился он вежливо , постарался сделать прекрасное первое впечатление . Но Гено уже известно кто он такой , да и ктому же на нем это не прокатит . Когда все стояли и разговаривали друг с другом , Эррор поднял голову в верх и сделал глубокий вдох . И выдохнув сказал .
Э- спасибо ..
Все посмотрели в сторону глюка , с шокированными лицами .
Все.- ты что ?? Что ты только что сказал ??
Э- эм, поблагодарил ?
Д- ребят вы точно Эррора вытащили из плена ?
Х- а вдруг и Найтмер изменился ?
Г- б-братик ты заболел ? С тобой все хорошо ?
Э- вы чё совсем чекнулись пока нас не было ??
Смех и веселье наполняли эту альтернативу , после кровавого месива . И теперь все были довольны , все начали чувствовать себя поистине счастливыми . Все поняли что они чувствуют .================================
2177 слов.
Привет ребята ! ❤️ Надеюсь вам зашла эта глава , так как на ее написание ушло довольно много времени. В последнее время был большой завал , поэтому главы редко выходили , но выходили же ! Поэтому буду стараться радовать вас своим творчеством ещё больше . 🔥🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему мы ещё это чувствуем ?
ФанфикДоброго времени суток дорогой читатель! Это моя первая работа . В данном произведении "искусства" присутствует редкий шип о котором вы узнаете в дальнейшем .