глава 23

201 19 10
                                    

Кросс уже перевязал бинты Киллеру во второй раз . Как и говорил Найтмер , с ним все будет хорошо . И это успокаивает душу , и голову . А ведь когда он так близко к Киллу то невольно расслабляется , такое чувство что он впадает в детство , когда он был ещё ребенком . Беззаботным ребенком . Вся команда считает Киллера не усидчивым , непоседой , да и вообще неуклюжим балбесом , хах а ведь именно эти качества нравятся всей команде . Потому что ребячество Киллера в любой ситуации поддерживают всю команду . Как бы это сказать , его игры дают надежду , или уверенность в себе . В какой то период длинное прозвище Киллера, а именно " мисс тушь из глаз потекла " , решили сменить на "батарейка " , это придумал Эррор . Вечно активный , вспыльчивый , да прям как ребенок , я вам отвечаю ! Так тихо без его тупых шуток , их так не хватает в особняке . Почему то одиноко становится , или же Кросс приувеличивает , похоже он становится как Эррор . Ну все же не стоит накручивать себе . Совсем скоро Киллер сможет проснуться , а там уже и ходить начнет . Проснуться .. как же долго он не просыпается . Кросс опять впал в отчаяние .
Н- боже я думал если ты будешь сидеть с ним , то ты поправишься . А тут какой то обратный эффект .
Кр- б-босс !? Вы чего тут делаете ?
Ошеломлёно вскочил Кросс , в ожидании не замедлительного ответа .
Н- пришел проверить тебя , вдруг ты тут его уже хоронишь . От тебя столько печали исходит , что аж меня негатива это бесит . Давай ты помимо грусти будешь ещё что то чувствовать , лады ?
Кр- а , ну я .. постараюсь..
Немного запнувшись , и спотыкаясь пробормотал Крест.
Н- ты закончил процедуры ?
Кр- а? да уже все , я собирался уходить .
Н- понятно .
Кошмар выглядит так будто хочет что то сказать . Такое лицо у него было когда он просил о чём то Эррора . Тот тогда сильно умелился такому поведению первого . Но все же выполнил его просьбу .
Кр- вы что то хотели ?
Н-...ну я думал может что нибудь приготовить к приходу ребят ..
Така-ая неуверенность в себе , которая сильно удевила Крестика . Подумаешь обычное предложение , но весь прикол в том что босс никогда не спрашивал о предпочтениях своих поданных .
Кр- ну эм , м-может блинчиков с банановой начинкой , или творогом , Даст как раз любит молочные продукты .. молочные .
Лицо Кросса сразу искривилось , и на мордашке появились морщины (?) Молоко ... Коровы... да- тяжко ему приходится со своим страхом .
Н- идея не плохая , можно попробовать . Поможешь ?
Предложение и вообще слова его босса сразу привели монохромного в нормальное состояние .
Кр- да конечно .
Придя на кухню оба одели фартуки что бы не запачкаться . Достали все нужные ингредиенты , и начали готовить неожиданный сюрприз . Готовка была уже на середине процесса , и никто не ожидал что ребята уходившие на задание ,придут так рано .
Х- чуяте ? Еда .
Пройдя немного в глубь комнаты , и завернув за угол все троя пришедших удивились такой картине . Найтмер спокойно жарит блинчики у плиты , а Кросс тем временем смазывает их сливочным маслом , и заворачивает в своеобразные квадратики с начинкой . Выглядит аппетитно .
Э- да моя ж ты хозяюшка ~
Пролепетал глюче .
Н- Эррор заткнись !
Буркнул кошмар . Лёгкий румянец присутствовал на личеке Луны . Все немного посмеялись и решили садится за стол . Эррор решил помочь накрыть его, что бы все спокойно сели . И не раз подкладывал Найтмера .
Н- ещё одно слово ..
Маленькая пауза , которая заинтреговала не только Эррора .
Н- и я ОТЖАРЮ тебя как эти блинчики !
Грозно , но с ноткой пошлости выпалил кошмар . Что заставило всех покашлить . Но что больше удивило так это следующая фраза .
Э- хех.. тогда я СМАЖУ тебя как эти блинчики ~
Все подавились , и заржали как кони . Никто не ожидал такого ответа . Тот кто терпеть не может пошлость и все намеки на это , дал такой ответ . Пока все УГОРАЛИ над происходящим , Найтмер стоял весь в густом румянце , и в ступоре . Вот он точно не ожидал такого открытого флирта от Эррора . Похоже Оши был доволен своей работой , потому что эмоции только это и подтверждали . Как только глюк собирался открыть рот , Найтмер тут же его обрубил .
Н- Эррор ! (///)
Нахмурившись и максимально показывая свое недовольство Найтмер резко отвернул голову в сторону , скрестив руки на грудной клетке , и прикрыв глаза , приподнимая голову чуть вверх . Смущённо ожидал извинений от своего партнёра .
Э- ну не дуйся .
Н- хмф.
Эррор бережно обнял кошмара со спины , и поцеловав того в щеку , позже потёрся об нее , в качестве ласки . Он был прощен . Все наблюдали за этой картиной , и ребятам хотелось узнать секрет прощения . А оказывается что нужна ласка . Похоже придется искать другой способ спасения . Когда все поели , ребята принялись рассказывать Найтмеру об этом клоуне . После очередных рассуждений , Кросс не замедлительным шагом направился к своему возлюбленному . Похоже его ждёт долгая и тяжёлая ночка . Главное не уснуть , главное увидеть пробуждение , хотя и не факт что он именно сегодня проснется . Тяжело .. как же тяжело ! Кросс взял руку Киллера в свои ладони , и крепко держал . Казалось бы вот он , лежит , и он точно не куда не уйдет . Но страх что он умрет даёт о себе знать. Кросс ещё долго держал руку Килла боясь отпустить . Будто если он сейчас отпустит , то больше никогда не увидет своего возлюбленного .
Кр- люблю ... Я люблю тебя придурок !
Послышались шмыгание и всхлипы .. Слезы стекали по рукам . Кросса бросало в дрожь , он слегка поддяргивался . Руки начали трястись , глубокие сильные вдохи и выдохи эхом расходились по комнате , от чего казалось что она стала мрачной .
Кр- прости .. я должен был пойти с вами .. этого бы не произошло ..это все из за меня !..
Глубокая ночь , Кросс совсем выбился из сил . Он планировал не спать , он желал увидеть неожиданное пробуждение его горячо любимого монстра . Но увы это реальность , а не какой то романтический фильм , где герой заплакал над телом и тот медленно открывает глаза , и все счастливо плачут и одновременно смеются . Нет . Здесь все по-другому . Глаза постепенно начали закрываться , и тело не хотело двигаться , голова не работала . И вот Крест инстинктивно уселся на пол , а руки уложил на край кровати , все так же держа аккуратные ладошки Киллера. Глаза совсем сомкнулись ,голова плюхнулась на руки и Кросс провалился в глубокий сон .
================================
972 слова .
Приветик ребята !
Как главушка ??:)))
Надеюсь вам понравится глава и вы оцените ее , или прокомментируете . Буду рада любым отзывам :>

Почему мы ещё это чувствуем ?Место, где живут истории. Откройте их для себя