М1- н-нет прошу ! Не н-адо ! Гх-!
Эм- тц , что ты так переживаешь, хранитель ?
Эм- ему просто не была известна информация . Вот и все . М? Почему я заставил тебя убить его? Потому что захотел .
Ослеплённый гневом Инк ,сжал свою кость сильнее . Эмир немного дёрнул рукой , дабы проверить под контролем ли он . Удивительно.. первый монстр который может самостоятельно двинуться..
Подчинение воли довольно тяжёлая штука . Мальчик чей дар мог принести ему как и выгоду так и наоборот недостатки , сводила с ума всех окружающих .
Казалось бы о каких недостатках идёт речь , когда у тебя есть магические способности . Так вот это и приносило тяжёлые последствия для маленького мальчика .
Когда магия только начала проявляться , беззащитному Эмиральду приходилось лежать днями на пролет в кровати .
Лихорадка , температура , головная боль , и ломка в теле . Чего только не было на тот момент .
Но когда все прошло , и мальчишка вышел на порог к своим друзьям , которые искренне переживали за него , он ненароком овладел чужим разумом . Пока он мог читать только мысли своих сверстников .
Многие начали с самого начала обходить его стороной , а другие же считали это бесценным даром .
Спустя какой то промежуток времени , мальчишка становился сильнее , пугая тем самым и всех остальных , окружающих людей .
Кроме одной . Одной невинной души , чей разум Эмир до сих пор не смог постичь .
Светла-кожая как снег , и невинна как дитя , миниатюрная девчушка . Ее волосы были белы как и ее кожа . А на свету она переливалась и сияла будто ангел .
Ее причуда состояла в том что ее краткие ответы отдавали холодом , и единственное что могло согреть так это ее желание поиграть в красный мяч . Если точнее сказать то только цвет мог согреть . Она часто предлагала сыграть , но почти все отказывались . А если кто и соглашался , так во второй раз они не решались играть , потому что им просто могло наскучить .
И вот двое отшельников воссоединились . Проводили время на пролет , не жалее об этом . Смеясь и веселясь , так и росли . Когда обоя стали совершенно летними , было принято решение , незамедлительной помолвки . Что они сделали .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему мы ещё это чувствуем ?
FanficДоброго времени суток дорогой читатель! Это моя первая работа . В данном произведении "искусства" присутствует редкий шип о котором вы узнаете в дальнейшем .