глава 19

232 25 3
                                    

Всю ночь Киллер не мог уснуть . Мысли забивали его итак измотанную черепушку . Он вертелся с бока на бок , переворачивался то на спину то на живот (?) . Сон просто решил не приходить сегодня к Кильке . Было уже 2:45 часов ночи , эхх завтра ему достанется от Найтмера , за то что он не выспался . Хочется пить , ну что ж раз не спится может стоит сходить и утолить жажду . Поднявшись с кровати и выйдя из комнаты , Киллер направился на кухню . Спустившись по лестнице , повернув за угол , и тогда он заметил свет на кухне . Кто то не спит ? Интересно кто же . Зайдя на кухню и.. не удивительно это был Хоррор , он чё жрет шоколад ?!
Х-Так . Тихо . Ты меня не видел , и я тебя тоже , договорились ?
К- Ты чё шоколад жрешь ??! Ах ты су-
Х- чшшшш! Ты чё с дубу рухнул?? Если нас щас услышат Эррор с Кроссом , то нам обоим достанется !
К- а ой ,  тогда прекрати его хавать ! Все, в следующий раз ты за ним пойдешь , понятно ?
Х- эхх заслуженно :'(
К- и нефиг сопли пускать ! Да и слюни тоже не стоит ..
После такой неожиданной встречи , оба решили посидеть и поболтать за кружечкой чая , который приготовил Киллер . За время чаепития , Киллер показался Хоррору каким то задумчивым.  На него не похоже . Обычно парень которого не волнует чужое мнение или чувства , резко становится как не в своей тарелке, что приводит к таким проблемам , из за которых в итоге выходят ужасные последствия . И не только у этого парня , но и у окружающих . Может он понял что он чувствует ? Эх ностольгия окинула Хоррора . Дырявоголовый вспомнил как он начал осознавать что любит Пыльного . Хех тогда он сильно боялся что его отвергнут , но когда узнал что это взаимно , эмоции , чувства , и облегчение нахлынули на него . Буря которая мучала душу довольно долгое время , исчезла . Все таки любовь это действительно что то прекрасное , а особенно когда ты это понимаешь и принимаешь , то жизнь поворачивается другой стороной . Не той серой и мрачной , дождливой стороной , а другой .. более теплой светлой , и приятной . Та сторона где душа благоухает . Сердце бьётся  быстро , время замедляется , моменты становятся волшебными , воспоминания становятся таким сладкими . Кто бы мог подумать.. что плохие парни могут любить искренне , и по настоящему. А ведь они всегда понимали друг друга с полу слова , может это из за их искренности ? Хоть они сруться или дерутся , но все же это скорее своеобразный диалог . Во время данных "переговоров" плохиши проявляют свою натуру , не сдерживают себя , метают все что им под руку попадется , и это все для того что бы просто напросто вдолбить одну очевидную вещь , которая может их волновать и беспокоить . Такие у них довольно странные способы понять друг друга . Странные ,но рабочие .
Х- тааак эмм
К- что ?
Х - так что у вас с Кроссом ?
К - эм да ничего .. а что должно быть ?
Включив дурачка , Киллер решил сыграть тупенького ,и не понимающего монстрика ,речи . И темы куда клонит Хоррор .
Х- просто ты задумчивый , да и Кросс тоже
К- разве ? По-моему он всегда задумчивый ..
Х- но не так как обычно . Ты его видел хоть ?
К- когда ?
Х- Киллер бля*ь перестань !
Это начало выводить из себя , пустой диалог который ни к чему не приводит так раздражает . У Хоррора не вечные нервы и терпение , поэтому он решил надавить . Что успешно сработало .
К- ладно .. Я честно не знаю что с ним , но со мной ... Со мной уже все хорошо .
Х- о так значит ты уже понял ?)
Стоявший на входе Даст , решил подслушать разговор .
Х- что сегодня произошло когда ты ушел к Коллору?
К-... Ничего .
Х- правда ? Ничего ? Ты уверен ?
К- ну.. как тебе сказать ... Он п-поцеловал меня , и-и .. я стоял в ступоре  .
Душа опять сжалась . Опять это отвратительное чувство , напоминающее о проступке своего друга , но ведь если бы он этого не сделал , то и Киллер бы не понял  .
К- но он понял в чем дело , и сказал что похоже он опоздал .
Х- хм , то есть он попытался принять реальность, ясно .
Киллеру , и вообще порой всей команде сложно понять Хоррора с его намерениями . Его не стандартные решения , и причина могут быть вообще разными , но результат он получает именно тот который хочет . Как это работает никто не знает , в этом его фишка , в этом его особенность . Каждый особенен  , по своему .
{Принять реальность ? О какой реальности идёт речь ?}- Даст
Вдруг Даст услышал как эти двоя собираются уходить с кухни , он довольно живо но тихо решил удалится , пока его не обнаружили . Но кажется или Хоррор прекрасно знал об его присутствии , или же нет ? А для чего он вообще завел этот разговор . Опять известно только самому людоеду . Утолив свою жажду , Киллер направился обратно в свою комнату . Придя туда , и плюхнувшись в кровать , Киллер довольно быстро уснул . На удивление порой подобные беседы помогают тебе лучше понимать себя . И хех это действительно так.  Утро начиналось как обычно , лень  , недосып , усталость , головная боль , и вообще целый букет разных проблем . Но это все фигня , самое главное так это , поговорить наконец с Кроссом и уже окончательно признаться . Вдруг скрип двери привлек его внимание . Чья то ладонь аккуратно приоткрыла дверь , и послышался знакомый голос .
Кр- Киллер ты не спишь ?..
Довольно тихо и хрипло произнес монохромный . Его голос был ниже чем обычно , а глазницы слегка красноватого цвета , будто он тёр ладонями глаза ... Он плакал ? Что его заставило расстроится ? Опечаленный вид предмета обожания не давал покоя Киллеру . Но ответить что то нужно .
К- нет ,только  проснулся .
Хотелось побыстрее задать какой либо вопрос насчёт его состояния , но зная Кросса он так просто ничего не выпалит . И если все же спросить про его здоровье , то он будет очень напряжен и сосредоточен на диалоге . И так таковой беседы и не получится . Он будет контролировать себя настолько сильно что будет кратко отвечать на разные распросы . Откуда это известно Киллеру ? Все просто , он сам попал в такую ситуацию когда узнал страх Кросса , о котором тот не собирался признаваться , и тем более говорить , так что он менял темы ,по крайней мере пытался , перебивал , говорил что ему срочно нужно было уйти , и все в таком духе . Так что лучше подождать когда он успокоится , и нормально поговорить .
Кр- вообщем .. Босс звал всех в кабинет , будет раздавать задание .
Набравшись смелости в голосе выговорил Кросс .
К- подожди . А почему ты не в своей форме ?
Кр- мне сказали быть сегодня в особняке .
Отведя в сторону взгляд Кросс ответил на вопрос Кильки . Но что черт возьми случилось , пока не было Киллера ?! Почему Кросс не в форме , мало вероятно что босс решил просто так оставить одного из сильных приспешников в особняке ! Ладно об этом чуть позже . Надо будет узнать об этом у самого Найтмера .
*В кабинете босса *
Н- Итак вот ваши задания . Читайте внимательно ! И обязательно найдите эту персону , ясно ?
Все-Да.
К- босс у меня появился вопрос .
{Неужели он про Кросса ?}-Найтмер.
Н- что за вопрос ?
К- ну я заметил что вы не дали задание Кроссу , почему ?
Немного потупив , Найтмер окинул взглядом рядом стоящего с рабочим столом Эррора .
Э- потому что я попросил . Кросс мне нужен для работы с кодом .
К- понятно ..
Х- А чё так можно было что ли ??
Д- тебе нет , ты нифига в коде не понимаешь ! Все пошлите , чем раньше начнем , тем раньше закончим !
Все это время Кросс стоял в углу комнаты , и наблюдал за действиями своих товарищей . Он немного удивился тому что понадобился Эррору . И чем же он может помочь ему ? Пока не известно . Все отправились на задание которые им поручил Найтмер . А Кросс ожидал поручений от Глюка .
================================
1208 слов :3
Стараюсь писать не меньше 800 слов 😙 и как обещала выкладываю главу .

Почему мы ещё это чувствуем ?Место, где живут истории. Откройте их для себя