В валившись по среди зала , напугав при этом Кросса и Найтмера , которые сидели за столом и пили чай . Найтмер уж хотел отчитать Эррора за то что привел временных союзников на базу . Но увидев состояние Дрима , и то что у него пробита грудная клетка , он промолчал . Что то заставило колотиться душу так быстро . Старое чувство вновь ожило . Оутер и Блу подхватили Дрима и уложили на рядом стоящий диван . Плохие парни лишь стояли , никто не знал как действовать в такой ситуации .
?- ну же ! Твой брат умирает !
Голос . Чей то голос послышался . Почему никто не реагирует на него ? Только я его слышу ?
?- чего ты медлишь ?? Чего ты ждёшь ?!
Опять . Опять этот же голос . Видя как родной братец лежит без сознания , с огромной дырой в груди ,что заставляет действовать .
Быстрым шагом Найтмер подошёл к обездвиженному , измученному телу . Присев на корточки рядом с диваном Луна принялся помогать лечить . Все замерли , но когда кошмар увидел их то понял что , они просто мешают . Поэтому с помощью щупалец , Луна отодвинул всех подальше. Устроившись по удобней , и принявшись лечить , Найт сосредоточился . Вдох , выдох , вдох , выдох . Полная концентрация . Черт , черт , черт черт . Черт ! Не помогает ! Мало ! Мало магии ! Плохо ! Столько попыток , и все в пустую . Кто же тебя так ?
За спиной послышались разговоры . Меня обсуждают ? Опять ? Нет . Нет . Нет !
Н- вышли все из комнаты ! Мешаете .
Еле провернув язык , Найтмер все же сказал то что хотел .
Э- быстро пошлите все , что оглохли ? Быстрее
Быстро среагировав , и поняв что сейчас довольно большая компания отвлекает от процесса , Эррор быстро вывел всех из зала . Мало ли вдруг взорвется . Или же он просто хочет получить то что хочет . То к чему стремился все эти годы .
Перед повелителем кошмаров был выбор , он мог легко добить своего полуживого брата , но так же спасти его жизнь . Долго думая , он все же сделал свой выбор . Возможно его осудят , возможно похвалят , те кто понял почему он так поступил . Поймет цели , намерения , вспомнит что дал слово .
Блуберри ходил из угла в угол , он сильно переживал за своего товарища , а вдруг он умрет ? А вдруг Найтмер просто сделает то что планировал все это время ?? Если ягодка не мог усидеть на месте , то Оутер же наоборот сидел на стуле , закрывая свое лицо в ладонях . Оба нервничали , а вот плохие парни наоборот думали что же предпримет их босс .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему мы ещё это чувствуем ?
ФанфикДоброго времени суток дорогой читатель! Это моя первая работа . В данном произведении "искусства" присутствует редкий шип о котором вы узнаете в дальнейшем .