С каждым персонажем я буду писать в каких в отношениях,гону и киллуа по 18.Гон Фрикс:(лучшие друзья)
Вы часто с фриксом встречаетесь у тебя дома чтобы посмотреть какой нибудь фильм,и вот это один из этих дней.
Вы выбирали какой бы фильм посмотреть,и вы выбрали,и вот появилась сцена где гг занимается любовью с своей возлюбленной.
Гону стало неловко и он хотел сказать как ты его перебила.
-давай мы тоже эту сцену повторим-спокойно сказала ты.
Гон моментально покраснел
Гон-ну если ты хочешь и ты не против то давай.
От этой фразы в оба сидите два помидора но.
-хочу-ответила ты.
Дальше история умалчивается.Киллуа Золдик:(встречаетесь)
Вы с киллуа встречаетесь уже два года,и ты давно начала задумываться что хочешь пойти на этот шаг ,но киллуа об этом даже не разу не говорил.
Вот ты идёшь и заходишь в комнату где киллуа сидит на кровате и читает какой-журнал,ты подошла и села на его колени и сказала.
-киллуа может нам пойти на следующий шаг?
Киллуа-какой?-ответил он,но он уже догадывался о чём ты.
-давай займёмся любовью-не уверенно сказала ты и покраснела.
Киллуа-я давно этого хочу но не хочу торопить тебя с этим,но если ты готова...
-я готова.
Киллуа развернулся и ты оказываешься под ним ну а дальше +18.Курапика Курута:(встречаетесь)
Ты и курапика встречаетесь уже 3 года.
Дада вы познакомились на экзамене и после этого вы начали больше общаться и вы поняли что вы созданы друг для друга.
У курапики не остаётся время на тебя ведь он хочет отомстить за свой клан.
Как то раз он вернулся поздно вечером и застал тебя не спящей.
Курапика-милая а ты почему не спишь?
-жду своего парня ведь только ночью я смогу его увидеть-раздраженно ответила ты-я конечно всё понимаю и поддерживаю тебя но у тебя буквально нету на меня хоть 5 минут времени-в этот раз дерзко ответила ты и отвернулась от него.
Курапика вздрогнул но улыбнулся подойдя к тебе сзади и обнял.
Курапика-я обещаю что у меня будет время просто в последнее время я очень занят,прости меня.
Ты развернулась уже к лицу к своему парню.
-ну как я вижу у тебя и шас есть время-хитро улыбнулась ты-ты сможешь искупить свою вину занявшись со мной любовью.
Курапике это устроило ведь он давно тебя хотел,он повалил тебя на кровать и начал стягивать одежду.
Продолжение на другом сайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер х Хантер Реакции.
FanfictionРеакции и мини истории с персонажами которые вам по душе!<3