*гону и киллуа по 18*Гон Фрикс:
Вы с гоном встречаетесь уже 2 года а так не разу не принимали ванну вместе ну вот ты и решилась и взяла инициативу в руки.Гон вернулся из очередного путешествия,поставив ему на стол тарелку с едой он начал есть.
-милый ты купаться будешь?
Гон-конечно!а что?-ответив он смотря на тебя с улыбкой.
-давай вместе?
Гон подавился и растерянно уставился на тебя.
Гон-вместе ванну?
-ну да а что?как будто ты ничего там не видел.
Гон покраснел но всё таки не отказался а как же?
Гон имел опыт с женщинами но он был очень стеснительным с тобой ведь ты у него всегда была девушкой смелой всегда не стеснялась к нему клеится и была первой которая взяла инициативу на первый раз.
Вы зашли в ванную и гон нежным и медленным движением снимал всю твою одежду,ты решила не отставать и начала тоже его раздевать.
Вы зашли в кобинку и гон начал намыливать твою спину и поглаживать тебя.
Гон прижался к тебе и ты почувствовала его стояк.
Гон-ты такая красивая когда вся мокрая.
Ты посмотрев на него с удивлением ты всё таки тоже вожбудилась и решила не медлить.
(А хрен вам а не 18+, хотите 18+ с кем то,заказываете для отдельной главы:))Киллуа Золдик:
Киллуа в очередной раз говорил какой его брат плохой и что гона он не тронит и всё как обычно.
-килл купаться будешь?
Киллуа-да я вроде час назад купался уже.
-жаль а я надеялась что мы вместе её принимать будем.
Киллуа-ЧЕГО.
-ну а что тут такого?
Киллуа-ну мне как то неловко..
-а как сексом заниматся тебе нормально а принять ванную вместе тебе неловко?
Киллуа-Т/И!
Всё таки ты уговорила его,и уже зайдя в кабинку вы начали намыливать друг друга и сказать что киллуе понравилось ничего не сказать.
Всё девочка моя ванную ты больше не когда в одиночку принимать не будешь.Курапика курута:
Курапика не очень часто появляется дома то на работе то пытается отомстить впрочем ничего удивительного.
Уже как месяц ты его не видела и на звонки он не отвечает,ты же по этому поводу вообще сцены не устраиваешь ведь понимаешь что он очень занят,но все же это не повод не волноватся.
Курапика-дорогая я вернулся!
-ну наконец-то я так волновалась!
Подбежав к нему и прыгнув к нему в объятия начала распрашивать как у него дела на работе.
Курапика-довольно скучновато не думаю что тебе будет интересно послушать.
-мне всегда интересно что происходит у тебя в жизни.
Одарив тебя улыбкой он повел тебя в спальну.
Естественно,так долго не виделись и сексуальной связи нет.
-может пойдём ванную?за одно и искупаешся.
Курапика-ванную?почему бы и нет.
Конечно как отказывать в такой милой услуге своей любимой девушке.
Ты ловко расстегивала пуговицы на его рубашке и наконец-то сняв его кинула куда-то в даль.
Курапика нежно взяв тебя за талию тоже начал тебя раздевать.
Раздевшись он поцеловал тебя и не разрывая поцелуй залезли в кабинку.
Он ловко управлял своим языком измеряя каждый сантиметр твоего рта.
Курапика-я так по тебе соскучился дорогая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер х Хантер Реакции.
FanfictionРеакции и мини истории с персонажами которые вам по душе!<3