Сегодня день был довольно холодным дождя не было но опять же было холодно.
Ты спешила в библиотеку,ты была очень заинтригована сегодняшнем занятием по истории и ты узнала что даная история вы изучали на данный момент на уроках есть в подробностях в одной книге в библиотеке.Зайдя в библиотеку ты начала искать.
Там никого даже и не было чтобы спросить о данной книге но ты никуда не спешила так что начала искать.
???вы что-то ищете миледи?-послышался нежный мужской голос около твоего уха.Повернувшись чтобы увидеть кто это был,ты увидела перед собой красивого мужчину лет 23-25.Он был довольно высоким Брюнетом в чёрном костюме и повязкой на лбу.
-оу да я ищу одну книгу...историю который мне преподают на данный момент в историй,и мне сказали что в библиотеке есть это книга в подробностях.
???если вы мне соизволите я могу вам показать где находится это данная книга,и не волнуйтесь я знаю что вам преподают так что я знаю что вы ищете.
-огромное вам спасибо!-ответила ты с мягкой улыбкой на щеках,ты была очень рада что кто-то сможет тебе помочь найти эту книгу веть библиотека довольно большая и одной искать заняло бы достаточно долго.???о этой книге вы говорите не так ли?
-совершено верно!спасибо вам большое!
???вы так интересуетесь в книгах?
-очень!с малых лет я читала множество книг и до сих пор читаю.
???очень приятно что в этом мире осталось ещё Людей интересующихся в книгах.
-так вы тоже как я понимаю читаете множество книг раз вы в такое время находитесь в библиотеке.
???совершено верно миледи,если у вас есть время я могу вам расказать а множество книг.
-очень буду рада,извините могли бы вы мне сказать ваще имя?
???ох простите я не представился меня зовут куроро,куроро люцифер.
-приятно познакомиться куроро люцифер меня зовут т/и т/ф.
Куроро-Божественное у вас имя!
-не преувеличиваете вы меня смущаете.
Куроро-а по моему я не преувеличиваю.Как-то так вы познакомились с куророй вы обменялись номерами и каждый день переписывались,общались,ходили вместе в библиотеку у вас было много общего вы не уставали узнавать о друг друге больше
и больше.Прошли 3 месяца вы были почти каждый день вместе и ты начала привыкать к нему ты была очень рада что нашла такого человека кто разделяет твой интересы и со временем он начал тебе нравится всё больше и больше неужели у тебя появились чувства к нему? «нетнетнет» говорила ты в своей голове «это просто дружеская привязанность» ответила ты сама себе «но это странное чувство...может я вру сама себе и он действительно мне нравится?это не имеет значения веть может мой чувства не взаимны» сказала ты опять же сама себе.
-спасибо что провел меня до дома.
Куроро-всегда пожалуйста т/и-чан.
Ты обняла его в знак благодарности,он даже удивился ему было слишком приятно взяв тебя за талию и прижав тебя ещё сильнее к себе,как только ты хотела отстранится вы были уже в плотную,твой нос ещё чуть-чуть и касался бы его носа.
Куроро-ты такая красивая т/и-чан.
Твой щёки моментально загорели пламенем ты была в лёгком шоке,не успев что-либо сказать вам было потребно сейчас поцеловаться и он нежно накрыл твой пухлые алые губки своими.Ваш поцелуй переходило из нежного в страстный но ваш воздух заканчивался и вы не хотя отстранились друг от друга.
Посмотрев на твои глаза он улыбнулся.
Куроро-ты мне нравишься т/и.
Твой чувства взаимны это же хорошо правда?так что ты будешь делать дальше т/и?————————-
Мало но в другой раз будет больше я не стала добавлять 18+ в эту маленькую главу,и решила что 18+ я сделаю в отдельной главе.
Надеюсь что вам понравится.<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер х Хантер Реакции.
FanfictionРеакции и мини истории с персонажами которые вам по душе!<3