Ревность со стороны т/и и и/п

2.6K 43 1
                                    

Гон фрикс:
С его стороны:
Он не особо тебя ревнует,доверяет тебе и знает что ты не будешь ему изменять.
С твоей стороны:
О ну у тебя так же,только если какая то баба зайдет слишком далеко,то ты ей просто навсего сломаешь руки.

Киллуа Золдик:
С его стороны:
Он слишком тебя ревнует,нет не то чтобы он тебе не доверяет просто ему не нравится когда к тебе клеятся всякие идиоты.
И/Ф(имя фаната)-о т/и я ваш большой фанат могу ли я вас пригло...
Не договорив сзади тебя появился киллуа и посмотрел на него убийственным взглядом что и сказал взгляд на то что ты уже занята.
С твоей стороны:
А не к чему придраться,киллуа только из девушек с тобой общается не даёт Поводов на ревность.

Курапика Курута:
С его стороны:
Он очень ревнует,но не показывает этого просто если к тебе начнут лесть,то этот кто к тебе приставал мог стать избитым.
С твоей стороны:
Ты его ревнуешь,если к нему подойдут на метр ближе протянутой руки,то всё пиши пропало бедной девушке.

Леорио Паладинайт:
С его стороны:
Вы когда гуляете и он видит что на тебя пялиться специально начинает говорить,нет точнее орать.
Леорио-МОЯ ЛЮБИМАЯ Т/И КАК ЖЕ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ВЕДЬ ТЫ У МЕНЯ САМАЯ ЛУЧШАЯ ДЕВУШКА.
-леорио не ори я не глухая на нас уже люди косо смотрят.
Леорио-А МНЕ ПЛЕВАТЬ!
С твоей стороны:
Не даёт Поводов на это.

Хисока Мороу:
С его стороны:
Тут надо быть на голову отбитым что бы клейтся к девушке хисоки,но нашёлся такой кто решил рискнуть...а зря.
И/П(имя парня)-милая девушка а можно с вами познакомиться вы такая красивая!
-нет нельзя у меня парень есть.
И/П-а мы ему нечего не скажем так что?согласна?
В его голову прилетели две карты
Хисока-конечно не согласна да т/и-чан?
-хисока.
С твоей стороны:
Ты ревнуешь его к каждой Девушке кто хоть с далека на него посмотрит,и так твоя же подруга начала к нему клейтся,ну а ты не растерявшись перерезала ей горло.
Хисока-малыш ну зачем так жестоко?
-тебе что понравилось чтоли?
Хисока-нет меня просто возбуждает твоя ревность~
-дурак!

Иллуми Золдик:
С его стороны:
Он похлеще чем хисока кто посмотрит на тебя то подписал договор о смерти.
Иллуми-чё на тебя всё так пялятся я не пойму..
-ну малыш остынь я же только тебя люблю.
С твоей стороны:
Да он 24 часа с тобой к кому его ревновать разве что только к хисоке.
-Ты хисоке уделяешь больше времени чем мне!!
Иллуми-ты что серьёзно ревнуешь меня к этому клоуну?

Куроро Люцифер:
С его стороны:
Он не особо ревнует,доверяет тебе ему даже нравится когда на тебя смотрят оценивающим взглядом,это означает какой хороший выбор он сделал,но когда уже к тебе начнут лесть он подойдёт к тебе и обнимет сзади показывая что этого делать лучше не стоит.
С твоей стороны:
Дам ты ревнуешь даже очень,ведь у нас куроро красивый парень к нему каждая шавка клейтся,вот как то раз вы сидели в кафешке и выбрали напиткы и позвав официантку.
Куроро-сколько с меня?-спросил с безразличием куроро.
И/О(имя официантки)-для такого красавчика я могу сделать и скитку~
-скитку я тебе на лицо одену.
И/О-что простите?
-я говорю что если вы не свалите я вам скитку ету по самые яйца одену.
Официантка и куроро сидели в шоке в то время как ты спокойно поедала свой чискейк,заплотив вы ушли.
Куроро-ну почему так грубо?
-сама напрасилась.

Фейтан Портор:
С его стороны:
Твойх поклонников и кто к тебе клейтся он пытает в своём подвале и жестоко убивает так что к тебе очень сильно боятся даже подойти спросить время.
С твоей стороны:
Ты его тоже очень ревнуешь хоть и фейтан не общается с девушками кроме тебя.

Финкс Магкав:
С его стороны:
Он ревнует тебя очень к шалнарку у вас с шалнарком довольно хорошие и близкие отношения.
Финкс-че он постоянно к тебе трется?
-успокойся мы просто делаем вместе задания.
С твоей стороны:
А вот ты его ревнуешь к шизуку не знаю почему но просто когда они разговаривают ты просто громишь всё на своём пути.

Шалнарк:
С его стороны:
Он мягко говоря закапывает всех кто на тебя хоть посмотрит.
С твоей стороны:
Ты не ревнуешь его ты ему доверяешь и знаешь что изменять он тебе не станет.

Хантер х Хантер Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя