Иллуми:Смотри не влюбись в меня.

1.3K 30 0
                                    


Ты была дочка одного из самых кровожадных и жестоких мафий всего города,как только кто-то слышит имя твоего отца коленки тряслись по самые не хочу.

Твой отец жесток и он тебя тренировал самыми жесткими способамм как только мог,но ты у него родилась с характером.Ты очень упрямая и прямолинейная и ты была единственная кто могла просто противоречить своему отцу,который в ту же секунду наказывал тебя самым не уязвимым способами из за которых тебе просто было сложно дышать.

-Отец я не желаю стать будущей главой твоей безмозглой мафий у тебя просто вся мафия только с тупицами и слабаками.
И/О(имя отца)-Ты будешь делать то что я хочу.Запомни раз и навсегда у убийц нету своё будущее твоё будущее могу построить так как я хочу и точка.
Бог знал сколько же ты пиздюлей нахватала от своего отца из за своего упрямства.
Твоя мать тебя до жути ненавидела.А почему?Нейзвестно ты с ней не общаешься хоть и живёте в одном доме.
Твой отец очень часто брал задание вместе с Сильвой.Да да вместе с отцом твоего напарника.

У вас с иллуми были нейтральные отношения у вас были всего лишь партнерские отношения,ты всегда считала его занудой и скучным даже своему отцу противоречить не может,таких людей ты считала слабаками,но как же ты ошибалась на его счет.
У тебя были друзья и как то раз вы играли во одну игру «тот кто больше сделает тот и выйграл» (сразу говорю эту игру я сама придумала,у каждого участника есть своя програма которая говорит тебе разные таски делать,и тот кто больше выполнит берёт очки и у того у кого больше очков тот и выигрывает) ты не очканула и набрала уже 400 очков (каждый таск даёт по  50 очков или же зависит от того что оно у тебя попросит сделать)но вдруг тебе дали таск который ты вообще не ожидала.

-что?поцеловать иллуми?какого хрена?
Ты увидела что этот таск даёт аж целых 100 очков.
-я не могу это не сделать.

Ты нашла иллуми.
Вы спросите где?нашла ты его на баре где он больше всего сидит в компании с хисокой.
-иллуми отойдем?
Иллуми повернулся какого его было удивление когда он увидел тебя,но не подавал виду.
Иллуми-зачем?
Хисока-не вежливо отказывать в таком простом одолжений прекрасной даме.
-слушай хисоку он плохого совета не даст.наверное.
Иллуми-ну давай отойдем.
Вы отошли куда подальше от всех.
Иллуми-ну и что тебя над-
-поцелуй меня.
Иллуми-чего?
-ты что глухой?мне ещё раз повторить?
Иллуми-с какого перепуга я должен тебя целовать?
-потому что я так сказала.
Иллуми-интересно.Девочка ты не знаешь с кем разговариваешь раз говоришь с мной в таком тоне.
-господи и тебе и мне будет приятно это же просто поцелуй а не женитьба.
Иллуми-а если я скажу нет?
-тогда я тебя заставлю.
Иллуми-ну давай.
-что?
Иллуми-заставь меня тебя поцеловать.
-ну всё.

Тебе нравилось это упорство иллуми и ты затащила его в комнату VIP и толкнула его на кресло где он и сел.
Ты как не в чём не бывало села на него (то есть на пах :')) и обвила его же руки на своей талией.
-я же знаю что я тебе нравлюсь.
Иллуми-да неужели?
Иллуми резко тебя взял за ягодицы где ты от неожиданности ахнула с ухмылкой.
-разве ты не хочешь поцеловать меня?хоть чуть чуть?
Сказала ты ему на ушко и хмыкнула,ты уже хотела встать как иллуми не выдержал и поцеловал тебя.
«Есть таск выполнен теперь надо сматыватся от сюда»
Но ты не торопилась ты отвечала на поцелуй.
«А этот придурок хорошо целуется»
Иллуми прервал поцелуй и ты опять хотела встать и уйти,но иллуми тебя кинул на кровать.
Иллуми-ты думаешь что всё так легко для тебя закончилось?
Ты уже проклинала себя за это но тут же ваши телефоны зазвонили и иллуми досадно выдохнул и ответил как и ты.
Это были ваши отцы которые дали вам задание которую надо выполнить как можно быстрее.
-пожалуй мне пора.
Иллуми посмотрел на тебя когда ты хотела выйти из комнаты,но ты резко развернулась.
-всё таки я тебе нравлюсь
Иллуми-нечего подобного я не говорил и к тому же-
-когда то ты влюбишься в меня иллуми.
Издевательским тоном сказала ты.
Иллуми-ещё чего у убийц не могут быть-
-чувства и бла бла бла вот когда ты влюбишься то ты поймёшь что это не правда.
Иллуми посмотрел на тебя и вздохнул
-смотри не влюбись в меня иллуми.

                                 Продолжение следует..

Хантер х Хантер Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя