*От лица иллуми*
Какая наивная девчонка она и вправду думает что я влюблюсь в неё?
У убийц не могут и не должно быть чувства любви,это же просто логично.
Но мне нравится её самоуверенность и прямолинейность.
*конец от лица иллуми*Иллуми и ты пошли на разные заданиях после этого дня вы не виделись и не говорили около 2 месяцев.
Твой отец не давал тебе общие задание с иллуми и это было странно ведь он давал их тебе очень часто.
После очередного задания ты решила пойти в бар выйпить ибо ты была очень нервная и уставшая и хочешь чуть чуть одохнуть.
Ты пошла к бармену и заказала виски.
-виски пожалуйста
Бармен-конечно миледи.
Посидев у бара около 20 минут тебя кто-то окликнул.
???-ей милашка не ожидал тебя здесь увийдеть.
Повернувшись ты увидела хисоку который уже сел около тебя и заказал тоже виски.
Хисока-Что сидим тут в одиночестве?
-да так решила подбохнуть не много.
Хисока-не прочь я составлю тебе компанию?
-валяй.
Вы с хисокой разговорились,ты знала что он хитрый извращенец который всегда ищет достойных соперников в сражений,но ты не думала что он может быть так и хороший в баю так и собеседник,он показался тебе как интересная личность и вы обменялись номерами и гуляли таки довольно часто.
Он поткатывал к тебе но у вас была очень хорошая дружба хотя ты его иногда бьёшь из за его пошлых поткатов,но он все таки тебя заинтересовал и поетому ты стала общаться с ним.
Вернувшись домой твой отец подошёл к тебе и начал опять на тебя наезжать.
И/О-опять где то шлялась?мне интересно с кем это ты гуляешь и тебе нет не какого дела до тренеровок.
-у меня что своя личная жизнь нет?
Отец тебе влипил пощечину.
И/О-я тебе сколько раз сказал что кроме тренеровок и заданиях тебя нечего другое не должно волновать.
-отвали.
Уже раздражоно ответила ты.
И/О-не смей со мной так разговаривать ты безмозглая дрянь.
Он тебя наказал ты уже думала что умрёшь в этот день но отец резко остановился тебя бить и сказал
И/О- у тебя сегодня задание с сыночкой сильвой только попробую обложатся.
Ты понимала что перечить тут уже бесмысленно и ты всё таки пошла на это задание.
Уже подойдя к месту встречи с иллуми ты увидела что он стоит с хисокой.
«Ойой тут что-то не ладное» подумала ты но виду не подавала,ты всё таки подошла и хисока в качестве приветствия тебя обнял.
Хисока-давно не виделись Т/И-чан~
-ага.
Ответила ты.
Иллуми был раздражен ему не нравилось что у тебя с хисокой такая близкая связь ибо он знал что за человек хисока или же он просто ревновал что с его игрушкой уже играет кто-то другой.
-привет иллуми.
Уже решилась ты его попреветствовать ведь он был слишком задумчив.
Иллуми-ага.
Ты не давала особое значение на его холодность потому что он всегда был таким,но тебя это в первые раздражало.
-ну что за задание?раз и хисока здесь.
Иллуми-нам надо заволить 3 олигархов но они в разных направлениях поэтому я решил позвать хисоку чтобы каждый взялся за одного и мы не теряли время.
-логично.
Ответила ты с пофигизмом.
Вы взяли на себе каждый по своему олигарху и вы принялимь за задание.
Когда вы уже закончили с заданием вы решили встретится в том же месте где вы и встретились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер х Хантер Реакции.
FanfictionРеакции и мини истории с персонажами которые вам по душе!<3