Твоя смерть

1.9K 35 0
                                    

Гон Фрикс:
Он не мог в это поверить,он хотел просто найти тех кто это сделал и отомстить,он долго будет в депрессий,но в скором времени он поймёт что ты бы хотела чтобы он жил дальше и был счастлив и он сделает это только ради тебя.

Киллуа Золдик:
Он не сможет выдержать потерю его любимой,будет в очень большой депрессий и в конечном итоге он пойдёт за тобой чтобы быть опять рядом со своей возлюбленной.

Курапика Курута:
Он не отреагировал потому что ты умерла прямо перед ним спасая его от смертельного удара.
Он отомстил но долго будет винить себя
«Т/И зачем?» спросил он уже плача смотря на небо будто ждав твоего ответа.

Леорио Паладинайт:
Он всё разрушал на своём пути угрожая о том что найдёт того кто это сделал и убьёт его,он сможет пережить это найдёт девушку,создадит семью но он не когда тебя не забудет тебя и будет приходит на твою могилу каждый день говоря тебе что с ним всё хорошо и надеется на то что тебе там спокойно.

Хисока Мороу:
Его ужасающая аура была настолько убитой что даже кошки которые проходили мимо впадали в ужас,он убивал каждого на своём пути и повезло только тем кто сидел дома,добравшись до тех кто это сделал и убил их самым жестоким способом,он больше не будет этим хитрым парнем который всегда пускает грязную шутку и делает фокусы,он больше не будет показывать свой эмоции потому что они у него их больше не будут,веть ты разукрашивала его жизнь.

 Иллуми Золдик:
«неужели та которая растопила моё сердце так быстро ушла?»
Он без эмоционально смотрел на твой труп он не мог показать эмоций ведь он считал что это значит что он слабый,но он не смог удержать и заплакал.
Да у убийц тоже есть чувства,они тоже могут потерять дорогого себе человека,он впервые влюбился,впервые начал быть
по-настоящему счастливым,и вот его лишили самого дорогого,он отомстил но он не когда не сможет полюбить другого человека он будет любить только тебя он больше никогда не захочет полюбить кого-либо чтобы потом его потерять.

Куроро Люцифер:
Куроро не раз терял дорогого ему человека,по этому он уже привык что не может быть счастливым навсегда «я надеюсь тебе там будет спокойно дорогая» сказал он смотря на небо как будто говоря с тобой.
Он может быть будет показывать рёдану что с ним всё хорошо но они видели что он тоскует по тебе и пытались помочь но не смогли.

Фейтан Портор:
Он не верил этому он не хотел верить,да этот человек всегда был жестоким но с тобой он был как пушинкой только ты могла его подбодрить,развеселить если ему было плохо дать ему ту любовь которую он так давно искал он не сможет с этим свыкнуться и пойдёт за тобой.

Хантер х Хантер Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя