Пьяная явилась домой

304 22 1
                                    


Меня не было год.
Прощу прощения но работа и экзамены завались по этому время и настроение на книгу не было.
Глава маленькая но вас ждет большая глава с Иллуми (да опять я его люблю)
Надеюсь на понимание 💕
—————————————————————

Гон Фрикс:
Гон пришёл домой с работы не застал тебя дома.
«Наверное в магазин пошла или с друзьями гуляет» подумал он.
У вас с гоном никаких проблем нет,о том что ты гуляешь или уходишь без предупреждения,и вот ты наконец-то пришла.
-гончииик я дома милый.
Гон сразу подошел к тебе,но увидев тебя в таком состоянии он был слегка в шоке.
-ты что выпила?-его бровь слегка повысилась.
-ну да а что?-ты сразу полезла за объятия.
-но ты же не пьешь.
-ну подумаешь слегка выпила поцелуй меня я соскучилась.
Гон решил не устраивать скандалы ведь повод не был, ты не часто так делаешь раз с тобой все хорошо и ты нормально провела вечер то он даже рад.

Киллуа Золдик:
-ты ахринела?-он был зол он против того чтобы ты вообще прикасалась к этой гадости.

Курапика Курута:
Зайдя домой ты пошла в комнату где он лежал на кровати и тебя ждал.
-ты где была?
-я? В космосе ик ой.
-ты что напилась а ну дыхни-ты дыхнула-боже Т/И.
-прости.
-я волновался а если бы ты не дошла до дома?а если бы с тобой что-то случилось?а если бы кто-то на тебя напал?
-а если бы а если бы. Курапика все же нормально видишь?-ты покружилась.
-я тебя ждал вообще-то.
-прости-ты поцеловала его-больше так не буду.
Курапика вздохнул и вы легли спать.
Он не тот кто будет устраивать сцены он просто на следующий день скажет чтобы ты больше не пила.

Леорио Паладинайт:
-наливай!
К чему тут вопросы? Никаких проблем нет вы вместе на пару пьете к чему тут скандалы. Он даже рад что у него собутыльник появился.

Иллуми Золдик:
Один раз ты так сделала и из дома он тебя не выпускал больше без охраны.
-если не умеешь пить не пей-Он сказал.
Он был прав ты всегда когда напиваешься сразу цирк устраиваешь, а ему потом расхлебывать.

Хисока Мороу:
Он так любит когда ты пьяная просто обожает. Ты всегда к нему лезешь когда пьяная а это его заводит.

Куроро Люцифер:
Даже и не думай. Этот человек запретил все вредное и все же за тобой следит его банда. Вы когда познакомились он узнал что ты куришь и сразу эту привычку тебе запретил.
-только попробуй-он говорит с строгим голосом, потому что ты попросила хотя бы бокальчик вина, а он нагло проигнорировал тебя.

Фейтан Портор:
Только с ним без него не как.
-ну если хочешь можем вместе-удивительно но это его не злит, главное что ты с ним пьешь а не с кем то другим или где то одна, чтобы он смог за тобой присмотреть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хантер х Хантер Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя