Яндере И/П (часть 2)

928 27 6
                                    


Иллуми Золдик:
Ты даже не ожидала что такой как он будет умирать из за любви.

Вы познакомились когда его отец отправил его убить олигарха,и как оказалось этот олигарх был твоим отцом,он собирался тебя убить из за того что ты все это увидела,но что то останавливало Иллуми это сделать.

Может любовь с первого взгляда?

Он все таки решил тебя оставить в живых.
А зря,он постоянно думает а тебе,и в конце концов он начал за тобой следить,он убивал всех кто с тобой разговаривает из мужского пола,и его не волновало это твой брат,двоюродный брат,лучший друг,работник или ещё кто.
Мужскому полу было не позволительно общаться с тобой.

Как то раз ты гуляла по парку и внезапно почувствовала боль,ну а потом тьму.
Ты проснулась в квартире Иллуми в которой он жил один,но с этого дня не один.
Иллуми зашёл в комнату где ты лежала,ну а увидев его ты запаниковала,начала истерить.
«Перестань истерить.»
Его аура заставила тебя заткнуть рот.

Вы жили вместе,он не выпускал тебя из дому,вы ссорились постоянно и ты всякий раз на него орала что он убил твоего отца.
Иллуми уже начал жалеть об этом потому что теперь ты его ненавидишь из за этого.
Иногда прибегал к рукоприкладству,а котором он потом сожалел ведь видел как ты на него обижалась.

Со временем конечно ненависть угасла и появилась любовь и ты даже начала проявлять свою любовь,ты уже смерилась и даже привязалась к нему.
Иллуми был очень рад и счастлив этому что у него теперь есть человек который его любит независима от его личности.

«Т/И не суйся туда,я сколько раз повторять буду?»

«Т/И не суйся туда,я сколько раз повторять буду?»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хисока Мороу.
Ужас. Коротко и ясно.

Ты проклинала тот день и минуту когда вы познакомились.
А познакомились вы в баре,ты сидела с подругами и он как бы подкатил,оплатив твой напиток и пригласил на танец,ну а ты не отказывалась откуда ты могла знать что этот человек не простой человек.

Хантер х Хантер Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя