Т/И похитили и пытали

1.8K 43 3
                                    


*по просьбе razenada15*

Гон Фрикс:
Гон-я обязательно спасу тебя т/и!я обещаю!
Он был очень зол,он не понимал за что тебя так наказывают,он спасёт тебя и больше не будет тебя оставлять одну,малоли опять тебя бы похитили.

Киллуа Золдик:
Киллуа-я убью этих уродов от них живого место не останется.
Он был напуган а если ты уже мертва?
Он думал как тебя там мучают и у него аж пар из ушей идёт,он так и сделал пришел убил самым мучительным способ а тебя забрал и больше не оставлял одну.

Курапика Курута:
Он просто взял и спас тебя сразу же после того как узнал об этом он их просто убил а тебя забрал.

Леорио Паладинайт:
Леорио-ВСМЫСЛЕ ПОХИТИЛИ?КАК?ГДЕ?ПОЧЕМУ?
Он был не просто в ярости он просто хотел всё крушить на своём пути.
Леорио-Я ТАК ЭТО НЕ ОСТАВЛЮ ОН ЗАПЛАТИТ ЗА ТО ЧТО ОН ИЗДЕВАЕТСЯ НАД НЕЙ!!

Хисока Мороу:
Хисока всегда такой позитивный и хитрый,а тут у него на лице не было такая же улыбка как и всегда,его убийственная аура чувствовалось очень сильно,он был зол и жаждал мести и крови того кто посмел похитить его принцессу.

Иллуми Золдик:
На его лице хоть и было Без эмоциональность его аура его выдавал,иллуми очень жестокий человек ему без разницы кто тебя похитил он сразу же его убьёт.После этого он закрыл тебя в доме типо «а зачем тебе шлятся куда не попало сиди дома тебе не нужно стать сильнее у тебя есть я» но ты всякий раз его уговаривала просто пойти погулять и это только с ним.

Куроро Люцифер:
Пф что?тебя похитили?а как?люцифер тебя вообще не когда одной не оставляет, а так как ему надо ещё и работать,на то чтобы ты не оставалась одна он звал свойх подопечных чтобы они за тобой следили,из дома не выпускал вы редко гуляете вместе поэтому ты всегда возмущаешься что он тебя хоть одной не пускает гулять.

Фейтан Портор:
Тут не вариант тебя похищать,во первых это очень сложно потому что фейтан всегда с тобой и не пускает тебя не куда одной,а во вторых если хоть попытается кто-то подойти к тебе он труп.

~~~
Я хотела спросить каких ещё персонажей вы бы хотели видеть в реакциях?

Хантер х Хантер Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя