ты его ударила

1.9K 50 4
                                    

(В данной реакций я буду писать в каких вы отношениях гону и киллуа по 17-18)

Гон Фрикс:
(друзья но влюблены в другдруга)
Вы ругались из-за того что гон забыл о вашей планированной встречи (пойти в кино и т.д) а забыл он потому что он обещал другой девушке с ним встретиться,и ты заревновала.Конечно же как это он променял тебя свою лучшую по его словам с детство подруги на какую-то левую бабу?это непростительно!
Гон-прости меня т/и я не хотел,но я же обещал я же не могу не сдержать свое слово.
-ах да?а мне ты тоже обещал но всё же не сдержал,а потом ещё говоришь что я тебе дорогой человек.
Гон-так и есть!т/и!
Вы начали спорить вы итоге ты его ударила потому что разозлилась.
Гон-ого кровь.
-...Прости я-я не хотела правда я просто..
Гон-ничего это я виноват.
-я за аптечкой.
Гон-так мир?
-мир.

Киллуа Золдик:(встречаетесь)
Дам тут даже сложно сказать вы очень редко ссоритесь,но не сегодня.
Вы ссорились по очень так скажем тупой ситуации.
-ты уделяешь гону больше времени чем мне.
Киллуа-ты что серьезно ревнуешь меня к моему лучшему другу?
-да а кого я блять поемала сидевшего в обнимку с гоном?хисоку что ли?
Киллуа-ДА БЛЯТЬ Я С ДЕРЕВА УПАЛ ВОТ И УПАЛ НА ГОНА,СКОЛЬКО РАЗ МНЕ ТЕБЕ ОБЪЯСНЯТЬ?
Ты его ударила.
-НЕ СМЕЙ МНЕ ВРАТЬ НЕУЖЕЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО Я ПОВЕРЮ В ЭТУ ТУПУЮ ОТГОВОРКУ?
Киллуа-не фига себе.
-я шас принесу аптечку.
Ты принесла и начала обрабатывать рану.
-прости меня пожалуйста я просто ревную.
Киллуа-не знал что у меня девушка такая ревнивая мне даже нравится..надо гону попросить чаще меня обнимать~
-да ну тебя.

Курапика Курута:(замужем)
Вы ссорились из-за того что курапика сегодня был не в очень хорошем настроении,поэтому начал придираться к тебе по всякому поводу,а ты в этом случае очень волновалась за него потому что он стал слишком жестоким потому что хочет отомстить,и он пока этого ещё не сделал вот и придирается.
Курапика-ты где была почему так поздно?
-я была у подруги.
Курапика-не ври мне.
Вы начали орать друг на друга.
Вдруг курапика тебе резко взял за руку,и тебе было жутко больно ты думала что он тебе уже его сломал и другой рукой ты дала ему неплохую пощечину,
и курапика очухался
Курапика-прости я был не прав просто я в нервах и..
-всё нормально но прошу не делай так больше.
Вы обняли другдруга и больше не ссорились и жили долго и счастлива с тремя детьми и так далее :')

Хантер х Хантер Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя