Гон Фрикс:
Парень который заботится и любит тебя больше всего на свете,что может быть лучше?Ты была обычной официанткой в кафешке где и собственно и познакомилась с Гоном.
По началу у вас были довольно хорошие дружеские отношения,вы смеялись,гуляли и проводили время вместе,до того момента когда ты начала подозревать что происходит что то не ладное.Ты начала подозревать что кто то за тобой следит,или же твой ухажеры ходили с тобой на свидание,а на другой день отказывались с тобой иметь какое либо общение,после всего этого как внезапно Гон решил тебе признаться в чувствах,но как оказалось к сожалению твой чувства были не взаимными и из за этого у вас начали портится отношения,он начал очень тебя ревновать и постоянно хотел твоего внимания.
Один день он не выдержал и украл тебя заперев тебя дома,не выпускал из дому,не пускал общаться с кем либо даже Киллуа пытался его вразумить и в итоге они очень хорошо поссорились.
Как обычно ты начала ему трепать мозги.
«Я сказал нет ты не выйдешь на улицу!»
Гон не когда не прибегал к рукоприкладству не за что даже если ты его очень разозлишь.«Пойми я ради тебя это делаю ради твоей защиты от других,я тебя люблю и не когда не отпущу.»
Киллуа Золдик:
Любовь его конечно очень больная,да ещё и первая любовь.Увидел тебя он на экзамене,после этого проходу не давал,по началу ты даже умилялась то как он стесняется перед тобой или пытается с тобой заговорить,но когда ты начала понимать что это не просто любовь,а одержимость тебя это начало даже пугать.
Он так обезумел что просто находился с тобой 24 часа в сутки,не пускал не с кем разговаривать,ревновал,и даже иногда мог дать пощечину,но конечно после этого очень долго извиняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер х Хантер Реакции.
FanfictionРеакции и мини истории с персонажами которые вам по душе!<3