1.4

16 1 0
                                    

с того момента как, вы с Итачи сели на лошадь, прошло примерно полтора часа. Сейчас вы скачите меж двух лесов. Лес был густой и практически ничего не было в нем видно.

-так ты говоришь, что тот Учиха Саске..твой брат?.-разговаривая с Итачи спросила я.

-да.

-ты ведь знаешь, что он намерен убить тебя? после того случая с кланом Учиха, Саске поклялся, что убьёт тебя и таму подобное.

-убить значит.. стоп а откуда такая информация?.-с при зрением на тебя спросил Учиха.

-ам..ну....

-....ладно, можешь не говорить. кстати нам долго ещё?

-да, где-то часов 8 ещё. Странно..у меня плохое присутствие..

-ясно..нужно быть внимательнее здесь.

-хорошо..

Спустя некоторое время ничего не произошло, поэтому вы с Итачи решили ускориться. Время спустя вы дошли по реки. Вы слезли с лошадей и подошли к самой реке. Ваши лошади стали пить воду, а вы стали просто молча смотреть на местность..

ты: *мысли*-интересно, а существует ещё какой нибудь мир? если да..то какой он? может, там нет таких угроз как здесь? или же там опаснее чем, тут?..

Итачи: *мысли*-Деревня Ветров..я не слышал о такой. интересно какая она?

****
вы продолжили свой путь. время наступало к вечеру, и вы думали где можно переночевать.

-Я предлагаю найти по близости деревню, и переночевать в гостинице.-предложила ты.

-если ты не заметила, то на нас надеты плащи, и но этим плащам нас узнают. но идея не плохая.-ответил Учиха.

-тогда под звездами?

-выбора у нас все равно нет, так что..ладно.

все оставшиеся часы вы ехали разговаривая, Итачи не показывал эмоции ВООБЩЕ. твои мысли состояли из вопроса "что с его эмоциями?"

****

[утро следующего дня]

рано утром вы встали, умылимь в реке и поехали дальше. по дороге в деревню, вы нашли ягоды и мясо, которое видело типо приманка. вы взяли мясо и уехали.

через несколько часов вы были на берегу моря. Солнечный свет, горячий песок, прозрачная воды д оставляла удавольствие. немного поьыв на море вы поехали дальше. твои интересы были таковы, что ты все время думала, почему же Итачи-сан не показывает эмоций..

*******

-Итачи-сан, там ворота в деревню!! - говорила ты, проходя свозь лес.

Итачи лишь промолчал.
Вы подходили к воротам, но на твоё удивление там не было даже стражников.

-странно, где все стражники?.. - говорила ты. - обычно тут былп стража, а теперь никого.

Вы вошли через ворота и стали идти прямо по дороге. ты с
осматривала дома и видела, что люди которые были тут, сразу же закрывали окна.

-Санай, что произошло в твоей деревне?

-не знаю, но странно что люди закрываются когда видят других..

вы шли по деревне прислушиваясь, чтобы услышать что нибудь. когда вы оказались в центре деревни, то Итачи резко остановился и стал смотреть в одну точку.

-Итачи-сан,..

-тише..


-давайте, отдадим честь снова..? Место, где живут истории. Откройте их для себя