1.1

30 3 0
                                    

Ты резко встала из-за кошмара связанный со смертью сестры. Ты стала вспоминать тот сон. И вдруг ты вспомнила что ты должна быть на земле, а теперь лежишь в чистой одежде и с перебинтованным боком и другими частями тела.

Сбоку раздался голос со стороны окна.
-Наконец-то проснулась.

Ты повернула голову и увидела перед собой парня с длинными желтыми волосами. у него челка была на искос и сзади был хвост.

-Вставай, тебя ожидает лидер. - проговорил он.

-лидер? ну ладно.

Ты встала с кровати. Парень вышел а ты за ним. Всю дорогу ты думала что им нужно от тебя. и вот вы стоите перед кабинетом.

<стук в дверь>
как только вы получили разрешение, вы вошли в кабинет. за столом сидел тот рыжеволосый парень в пирсингах. он кинул взгляд на вас с Дейдарой, затем встал из-за стола.

Тот самый Лидер вышел из-за стола и стал подходить к вам. Подойдя к вам он сказал.

-Дейдара выйди.-сказал он это серьезным и строгим голосом.

Дейдара вышел из кабинета. И как только дверь закрылась, то рыжеволосый кинул взгяд на тебя. С его взглядом сразу стало понятно, что с этой организацией шуточки плохи. В твоих глазах постоянно появлялся страх, когда ты смотрела ему в его глаза риненган.
И вдруг он заговорил более спокойным голосом но таким же серьёзным.

-Ты боишься меня?

-Н-Нет, что вы..совсем нет.

-я рад. садь за стул.-после своей речи, Лидер развернулся и сел за свое место. ты сделала тоже самое .

****
-Сейчас ты находишься в организации Акацуки. повторю свой вопрос: ты вступишь к нам?

Немного подумав ты ответила:
-Да.

-Отлично. Меня зовут Пейн, я Лидер этой Организации. Для всех я тут "Лидер-сама". И так Санай Миора, правильно?

-все верно.

-Расскажи о себе, и способностях своего клана.

-Я Санай Миора, мне 15 лет. Моя семья раньше жила в Деревне Ветров(типо такая есть). Но из-за неизвестной причины нас проще говоря выгнали за стены. Наша семья обладала магией огня, и нескольками стихиями.
У моей старшей сестры, которой было 17 лет, был белый огонь. У мамы Зелёный, у Папы Желтый, а у меня Фиолетовый. Из наших огней состоят большая часть техник клана "Миора".
У меня 2 стихии, "Огонь" и "Ветер".
Думаю пока хватит.

-хорошо. Сейчас иди за мной, но сначала одень плащ, кольцо, и перечеркни свою повязку.

У тебя на лбу была повязка. На ней была эмблема огненного ветра. Взяв кунай, ты положила повязку на стол и этим кунаем стала перечеркивать ее. Дальше надев кольцо и плащ, а затем повязку на шею, ты пошла следом как собака за лидером.
*******

Вы зашли в зал, там где в ряд перед вами стояли все члены этой организации.

Пейн: хочу представить вам, нового члена организации. Санай Миора. Прошу относиться к ней с уважением. Сейчас представьтесь.

-Хаюми Конан.-сказала девушка с темно фиолетовыми волосами под каре. на ее лице были фиолетовые тени и черный пирсинг под губой.

-Учиха Итачи.-тот парень с темно-синеми волосами и низким хвостом. на его лице были две полосы около глаз. но в глазах на данный момент шарингана не было. его лицо было достаточно спокойным.

На данный момент ты знала что Итачи Учиха вырезал свой клан.

-Хашикаге Кисаме.-внешность Кисаме была очень необычной. Он был очень высоким, его лицо чем-то напоминало акулу.

-Акасуно но Сасори.-Этот парень был с темно-красными волосами, его глаза были коричневого цвета. Лицо было словно кукольное. Свое имя он проговорил с серьезом и пофигизмом, глаза смотрели прямо на тебя рассматривая тебя.

ты: *мысли*-они так смотрят на меня.. жуть.

-Тсукури Дейдара.-его волосы были пшеничные и длинные, а на верху был заплетен хвост. челка покрывала левый глаз. его глаза были голубые.

-Какузу.-на его лице была темная маска и серый головной убор. его глаза были чисто зелёными.

-Мацурасси Хидан.-у этого парня была очень привлекательная внешность как у Итачи, Сасори и Дейдары. У него были темно-малиновые глаза, плащ был расстегнут до половины и был виден его торс.

-Зецу.-у этого человека(?), была даже интересная внешность. его тело было на половину белым и на половину чёрным. а на самом теле были листья алоэ покрывающего его.

-Тоби!!.-радостным и весёлым голосом воскликнул он. было неожиданно то что этот высокий парень оказывается таким озорным..

Пейн: ладно познакомились и хватит. Завтра на миссию идут Санай и Итачи. Вам нужно будет захватить 2 странников в стране Ветра. У них есть ненужная информация об Акацуки. Далее вы можете их убить. Теперь Итачи, покажи Санай ее комнату.

Итачи: хорошо Лидер-сама.

Пейн: свободны.


-давайте, отдадим честь снова..? Место, где живут истории. Откройте их для себя