вы ходили по деревне ища тех людей, которых вы должны убить. и спутя пару минут, вы зашли в бар. там вы заказали поесть.
Учиха заказал вам обоим по порции данго.Поев вы продолжили поиски и спустя некоторое время вы нашли их...
**********те 2 людей которых вы должны были найти, оказались около твоего старого дома.
*1м-эй, Гоши, тебе не кажется, что за напи следят, или же пялятся?
гоши: хм.. ну возможно, Питт*
***
Вы с Итачи стали осматривать их. У этих двух мужчин были тату на левом предплечье. у одного были перельеые волосы и карие глаза. у второго темно-пепельные и голубые глаза.
далее вы все же решили подойти к ним.
*****
вы стояли сзади них, и Итачи положил руку на плечо одного парня.1п-м? /обернулся/ ты что такой?-спросил парень осматривая вас с ног до головы.
Итачи: пройдёмте за нами. - единственное, что он произнес, после чего развернулся и пошёл в неизвестную сторону.
Ты пошла за ним, а парни переглянулись тоже пошли.Вы пришли за угол высокого дома, рядом с которым было много деревьев.
1п-так..зачем мы вам.?
Итачи:не вы, а информация о Акацуки.
2-Акацуки.? Точно...вы же сами из этой организации, я прав.?
Итачи: да.
2-значит информацию вы не получите, уж точно!
ты: хорошо, тогда вам же хуже.
1- что нам сделает жалкая шлюха, и какой-то там учиха.? м?
ты: шалкая..шлюха. ЧЕ ТЫ ЩАС ВЯКНУЛ, УРОД!?
1-ой..хаха так все по фактам малышка. ты баба, а если баба, то шлюха)
тебя поразил этот ответ, ты хотела уже ооать на него, но что-то не позволяло этого. ты полча смотрела на то как тот человек унижает тебя.
итачи заметил, что тебе не комфортно, и сказал.
-если уж она шлюха, баба, жалкая, то значит твоя мать тоже.?
1-эй! мать не трогай!
Итачи: ну она же женского пола, женщина, которая через боль родила такого урода как ты. если смотреть по твоим словам, то она тоже шлюха, баба и жалкая, точно также как и Санай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-давайте, отдадим честь снова..?
Action-А что было бы, если бы в мире шиноби началась война за жизнь? Например, если бы там внезапно появились твари, которые пожирают людей. Кто бы смог защитить их, а затем убить титанов? А ведь, раньше, мы совсем не знали, что такое быть "запертыми в т...