1.22

8 1 0
                                    

Проходя около озера фей, вы решили остановиться тут. Подойдя чуть ближе, вы присели на траву. Фууна ушёл к себе к тому времени.

- Санай-чан, у Идзаки, такой злобный дракон! От так злобно смотрел на Фууна-сана!!

- Райн?.. Я точно не помню, но раньше ходили слухи среди драконов, что Райн более 1500 лет назад был совсем инным. Он был.. хоть и грозный, но он проявлял заботу к товарищам..

- Значит что Райн, был раньше другого характера? Но что же его изменило? - спросил тоби рассматривая фею летающию у кувшинки.

- Это только слухи.. Тоби, лучше не верь слухам. Если даже кто-то пустил слух - то, не факт что он правдивый.)

- понятненько..

-кстати!! Тоби ты не хочешь есть?! Тут не по далёкую, должно быть дерево с плодами "Питахайя"!! Пошли Пошли!! - резко ухватив парня за руку, ты потащила его за собой.

|| Драконий фрукт (питахайя)
Питахайя или питайя (драконий фрукт) - плод эпифитного лианообразного или древовидного кактуса из рода. Hylocereus, семейства Кактусовые. Это растение, приспособленное к жизни в засушливом тропическом климате, культивируется во Вьетнаме, на Филиппинских островах, в Таиланде, Мексике, Китае, Шри-Ланке, Японии, Малайзии, на Тайване, Гавайях (США), в Израиле и ряде других стран Юго-Восточной Азии. ||

Пробегая меж деревьями вы забегаете в рощу деревьев. Подбегая к дереву с плодом, вам открылся вид на плоды Драконего Фрукта.

-Ого!! Интересно, а как мы достанем его? -спросил парень чеша затылок.

-Можно залезть на дерево, и сорвать его. Жди тут, я сейчас. - сказал ты взяв кунай в руку.

Подойдя к тому дереву (представим, что дерево не низкое а высокое с множеством крепких веток.) ты взяла кунай в зубы, после чего полезла по дереву. (пов, Санай забыла о чакре😀) Встав на ветку дерева, ты стала держаться за ствол. Пройдя к первому плоду, ты взяла кунай одной рукой ,а второй сам плод, то ты стала отрезать его. Отрезав, ты сказала.

-Тоби! Лови!! - Тоби подошёл чуть ближе, ты скинула ему 1 плод.

Следующий плод был выше, поэтому ты решила кинуть кунай, чтобы тот разрезал ветку, за которую весит фрукт. Кинув оружие, он попал в точку, но не разрезал его. Тогда ты пошла выше по стволу используя чакру.
Нависая вниз головой на ветке, на которой весит фрукт, ты подошла к плоду. Взяв тот кунай ты отсоединила его от дерева.
Спрыгнув с ветки на землю, вы с Тоби ушли под дерево.
Разрезав кунаем фрукт, вы стали есть его.

-давайте, отдадим честь снова..? Место, где живут истории. Откройте их для себя