Все стали выходить из комнаты за лидером, а в том зале остались только ты и сам Итачи. Дверь закрылась. Тишина. Итачи подошёл к тебя со спины и сказал.
-Идем.
Ты послушно пошла за ним. Выйдя из зала вы стали идти по логову.
***
-Там ванная комната, но она есть в каждой комнате.
В каждой комнате живут по 2 человек. Возможно тебя поселят с Конан.Спустя время Итачи тебе все показал. Его лицо оставалось все таким же как и было на собрании.
А тем временем вы уже шли в кабинет к Пейну.
По пути к нему, ты пыталась хоть как-то начать разговор с Итачи. Но идей не было.***
<стук в дверь>Вы зашли в кабинет и Итачи начал разговор с Пейном.
-Лидер-сама, я показал ей логово.
-хорошо.. Так, Санай пока что ты будешь жить в комнате с Итачи, по крайней мере ты с ним будешь в безопасности.
-в безопасности?..-спросила ты.
-как тебе проще объяснить..-вдруг с коридора послышался взрыв и трехэтажные маты.-ну например это.. Все можете быть свободны.
Вы вышли из кабинета и направились в ВАШУ с Итачи комнату. По лицу Учихи было видно, что он был не рад, что в его комнате будет жить какая-то "девочка".
Зайдя в комнату, ты просто встала у входа и стала осматривать комнату. Итачи тоже остановился и спросил.-Долго стоять будешь ? Проходи.
-а?..да прости..-ты почувствовала себя немного не ловко.
-Так как постель в этой комнате одна, то ты будешь спать со мной. Я ✨дам✨ тебе второе одеяло. Не волнуйся я не извращенец.
-....
Итачи подойдя к уже вашему шкафу, снял с себя плащ а затем повесил его на вешалку в шкаф. А те темно-синие ботинки он поставил в низ шкафа.
Он повернулся к тебе лицом и увидел тебя застывшей.. Вместо того, чтобы пытаться очнуть(?) тебя, он взял кунай и бросил его в тебя. Он попал в стену буквально на 4 см от лица.
И именно тогда ты очнулась.Итачи: что заставило тебя запереть ?
Ты: а..ну..мне надо идти!!!-ты стала быстро уходить из комнаты.
Выйдя из нее ты резко закрыла дверь . Затем облакотившись спиной об эту дверь ты тяжело вздохнула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-давайте, отдадим честь снова..?
Action-А что было бы, если бы в мире шиноби началась война за жизнь? Например, если бы там внезапно появились твари, которые пожирают людей. Кто бы смог защитить их, а затем убить титанов? А ведь, раньше, мы совсем не знали, что такое быть "запертыми в т...