1.16

5 0 0
                                    

-Запомни Юджи, Клан Миора - сильный клан, который никогда не сдаётся без боя.

Подойдя к девушке ты взяла кунай и выкинула его подальше в кусты. Оставив девушку, вы поспешили удалиться от того места.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Проходя мимо лавок с едой, вы решили взять данго.

-2 порции пожалуйста) - сказала ты отдавая деньги.

повор лишь мило улыбнулся и стал делать ваши данго.

***
Сидя за столом вы начали разговор.

-А если, Лидер все же узнает, о том что ты не спишь ночью, а ходишь непонятно где? - спросил Дейдара смотря в твои глаза.

-.. думаю, что нет. - ответила ты взаимно посмотрев на парня.

-но, рано или поздно это произойдёт. И тогда, тебе точно влетит..

-..,-отвела взгляд.- если даже это произойдёт, то он только наказание сможет дать, не более.

-ты щас серьёзно? Думаешь, он не заметит твоих ран на теле или еще где?.. Санай, Лидер-сама..не такой как ты его представляешь. Он догадается.

-и что тогда мне делать? - откинула голову назад, а после вновь посмотрела на парня.

-ну..этого я не знаю, но.. я свечку поставлю за тебя. - ухмыльнулся.
-и, на счёт Юджи.

-м?

-а если, она когда нибудь вступит к нам? Что мы будем делать?

-не каркай. Максим она - унизит меня, будет призирать, подставлять и соблазнять парней.

-жуть..

-именно, она меня раздражает.

-все, не слово о ней. уже бесит она.

Ты лишь ухмыльнулась и немного помотав головой стала расматривать 3 детей бегущих по улице. Они напоминали тебе о Рию.

Маленькие дети 7 и 8 лет бегут по улице играя в догонялки. Мальчик 8 лет с золотистыми светлыми волосами, и изумрудными глазами, ла лице у мальчика было пару веснушек, которых практически не было видно, мальчик радостно с широкой улыбкой бежал за девочкой 7 лет.

-Рию...- тихо сказала ты.

****
-Ваш данго готов! - сказал мужчина выходя из лавки с 2 порциями еды.

-Спасибо. - сказал Дейдара и поставил тарелки на стол.

***

-давайте, отдадим честь снова..? Место, где живут истории. Откройте их для себя