1.7

5 0 0
                                    

как только наступило утро, в вашу комнату забежал Тоби с криками.

-Санай-чан! спасите Тоби!! Дейдара-семпай хочет взорвать Тоби!!

Тоби быстро залез под кровать. дверь открыл Дейдара, он стал орать.

-ТОБИ МАТЬ ТВОЮ! ТЫ ГДЕ ПРЯЧЕШЬСЯ ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ!?

-..а..Дейдара, что происходит?

-да этот ублюдок сломал мою глинянную статуэтку!

-...у вас это часто? ну то что бы бегаете друг за другом?.

-каждый день, одно и тоже! достаёт меня со своим "Дейдара-семпай" "Дейдара-семпай" аааа бесит! - сказал Дейдара, после чего вышел из комнаты и захлопнул дверь.

Ты посмотрела на него взглядом а-ля ты пиздец, и присела, чтобы посмотреть под кровать. но на удивление Тоби не было.
и тогда ты переоделась в топ и штаны и плащ.

****
умывшись, ты пошла вниз по лестнице. на кухне и взале никого не было. ты взяла со стола хлеб и стала уходить на улицу.
выйдя ты стала смотреть в стороны ища свою лошадь.

-и где же Югава? вчера она была тут..

ты повернулась и хотела обойти вокруг логова, как вдруг послышался крик Тоби на за самим логовом.
ты побежала туда, и какого было твое удивление, что Тоби..пытался сесть на лошадь.

-Тоби!! - крикнула ты, после чего подбежала к нему. - ты в порядке?.

ты протянула ему руку, чтобы помочь встать, взяв опору Тоби поднялся.

-да, с Тоби все в порядке).

-вопрос, зачем тебе нужна была лошадь? - ты посмотрела на его промежность в маске, пытаясь разглядеть глаз.

-куда вы...так уставились? Санай-чан. - спосил Тоби, заметив твой рассматривающий взгляд.

-н-неет, никуда, забудь. - ты сделала шаг назад и помохала перед собой руками, в знак отрицания. - *мысли*: этот парень...явно чтото скрывает, но непонятно что именно?..

-хорошо. Санай-чан, можно покататься на лошади?

-можно, а у Итачи-сана, где лошадь?

-она воон там!! - показывает пальцем в кусты.

-кусты? - посмотрев на Тоби, ты повернулась и пошла к месту указанным Тоби. Тоби следовал за тобой.

Ты побежала и бежа через кусты ты не знала, что впереди был обрыв. Тоби чтото кричал тебе "Санай-чан! там обрыв!!", ты его не слышала. Сделав шаг, ты не увидела того самого обрыва и потеряла равновесие. Тоби, же был рядом. Ты почти упала, и была не готова падать с такой высоты. Этот загадочный парень в последний момент схватил тебя за руку и сконцетрировав чакру в ногах, смог удержать тебя.

-давайте, отдадим честь снова..? Место, где живут истории. Откройте их для себя