1.23

10 1 1
                                    

-нужно спросить!!

*****

-Это и есть, их храм..? - с шоком спросила ты, смотря на высокий и довольно огромный храм.

-огоо~, такое огромное!! Интересно, внутри так же просторно?

-зайдём и узнаем, пойдём. - сказав это, вы с Тоби пошли вперёд.

Зайдя в храм, вы стали рассматривать его из нутри. По бокам стояли толстые столбы, которые держали потолок, По среди комнаты стоял трон. А на самом троне сидел сам Правитель.

***

-Тоби, постой.. - тихо сказала ты загородив путь парня рукой.

Тот Правитель откликнулся на шопот и посмотрел в вашу сторону. Не убидев никого, он пробежал глазами по залу, после чего встал и пошёл прямо осматривая промежутки столбов.
Ты и Тоби стоите за столбом. Расстояние меж столбами было большим, так что ты бы не успела спрятаться за 2 столбом.
Наблюдая за тем, как Правитель внимательно смотрит на столбы пытаясь найти вас. Но вдруг он заметил движение за одним из столбов. Поспешив туда, он никого не увидел.

На данный момент, вы с Тоби успели повиснуть на потолке с помощью чакры. Наблюдая за тем правителем, вы могли рассмотреть его короткие тёмные волосы.

||Правитель был высоким и худым, у него короткие тёмные волосы, темно-алые глаза, аккуратные черты лица, взгляд у него был серьёзный и грозный, на лице был шрам около уха, который был почти не виден||

Но вдруг сзади раздался ещё один низкий и мужской голос.

-Отец!

Повернув голову, вы увидели того самого "Вэйсу".

||У него было аккуратное лицо, длинные тёмные волосы, запретенные в высокий хвост, глаза были темного цвета. Телосложение было стройным, Вэйсу был высокий и красивый.||

ты: *мысли*- теперь понятно, почему от него некоторые девушки сума сходят..
***

-Отец, до меня дошёл слух, что двое человек из другой страны проникли в нашу страну. - доложил Вэйсу, смотря на отца стоящиму к нему спиной.

-..чужестранцы значит. Хорошо, я приму меры, можешь идти.

-тц, у тебя всегда нет времени, даже поговорить со мной. - возразил парень и собрался уходить, но он остановился. -знаешь, эти 2 человек сейчас находятся прямо ТУТ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-давайте, отдадим честь снова..? Место, где живут истории. Откройте их для себя